Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
379379
103103
88
77
33
33
22
22
11

"Возможная причина, по которой в Firewalk проигнорировали отзывы — плохая атмосфера в студии. Так, разработчики могли сильно переживать за свои рабочие места, поэтому предпочли закрыть глаза на негативные отзывы вместо того, чтобы обратить на это внимание руководителей".

Классическое перекладывание ответственности с (без)ответственных руководителей, которые сами должны были это отслеживать и принимать адекватные решения вместо экономии на туалетной бумаге, на плечи конечных исполнителей. Не разработчики должны говорить руководителю: "Эй, Джонни, кажись ЦА не зайдёт такой калл". Они зачастую даже результатов плейлистов могут не видеть. А горе-управленцы должны были одуматься вовремя, и, не зассав, взять на себя ответственность переделать игру заблаговременно. Чайка менеджер защищает таких же рас3.14дяев руководителей.

2
Ответить