Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
379379
103103
88
77
33
33
22
22
11

Самые главные виновники в этой истории - адепты повестки. Для них игру сделали, а они не купили/не играли. Какого черта?!

29
Ответить

Какие интересные местоимения - не купили/не играли

23
Ответить

Это тот самый случай, когда информационный пузырь уже влияет на тебя, а не ты на него.

Я не удивлюсь, что эти соевые разрабы действительно думали, что всех этих не бинарных игроков очень много в мире и делали упор именно на эту аудиторию.

А то что их в лучшем случае 1-2 процента от всех игроков - это происки токсиков с редита.

Собственно они получили на релизе полную картину мира. 25-30тыс таких персон среди всех геймеров - звучит вполне похоже на правду.

13
Ответить

Как раз таки купили. Но вот именно столько их всего есть. Крикливое меньшинство.

Ответить