Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»
Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.
Бывшая руководительница из Microsoft и исполнительный продюсер нескольких частей Gears of War Лора Фрайер поделилась своим мнением о провале Concord. Она опубликовала видео, в котором назвала возможные причины неудачи.
- Concord провалилась из-за проблем с общей культурой в Firewalk Studios, считает Фрайер. По её словам, разработчики либо не получали обратную связь о своей игре, либо проигнорировали её и не стали адаптироваться под аудиторию и изменения рынка. Любая из этих причин указывает на возможные проблемы с атмосферой в студии.
- Разработка любой игры — это итеративный процесс. Во время производства необходимо учитывать внешние факторы и подстраиваться под них. В Firewalk Studios этого не сделали, поэтому фактически выпустили устаревшую игру, которая не подходит для 2024 года.
- «Авторы Concord не создали игру, которая нужна аудитории», — заявила Фрайер. По её словам, разработчики, скорее всего, видели недостатки шутера и слышали негативные отзывы участников закрытых тестирований. Однако по некой причине к этим комментариям никто не прислушался.
- Возможная причина, по которой в Firewalk проигнорировали отзывы — плохая атмосфера в студии. Так, разработчики могли сильно переживать за свои рабочие места, поэтому предпочли закрыть глаза на негативные отзывы вместо того, чтобы обратить на это внимание руководителей.
- Большая проблема Concord — дизайн персонажей, подчеркнула Фрайер. Разработчикам явно не удалось создать героев, которые бы понравились современной аудитории. Возможно, в Firewalk делали персонажей, которые нравились ведущим дизайнерам или руководителям, но об охвате других игроков в компании не подумали.
- В Firewalk Studios ошиблись, запросив за игру 40 долларов. Шутер следовало бы сделать условно-бесплатным, что опять-таки лучше бы отвечало запросам современных игроков, считает Фрайер.
- Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру. Однако итог мог оказаться куда более положительным, если бы в Firewalk адаптировались к текущим реалиям.
Согласно информации из базы данных Steam, разработчики Concord продолжают проявлять некоторую активность. С чем конкретно она связана, неизвестно. В Firewalk Studios пока не делали никаких заявлений, связанных с будущим игры.
Все проще, они сделали гавно.
Так она и пытается разобраться в том, почему получилось гавно.
Такой милый дизайн персонажей не мог провалиться! Просто токсичные спермобаки виноваты!
Они сделали игру для меньшинства. Купило меньшинство. По-моему они добились своего, наконец-то. Колоссальный успех - 100% попадание в аудиторию.
Инвесторы высоко оценили качество проекта
Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру.
"Что ж ты фраер сдал назад" ©
потому что игра была узко адаптированной для ущемленных, в итоге в нее и играли эти 2% от всех геймеров. Что хотели, то и получили.