😳 Житель Подмосковья заказал на «Озоне» PlayStation 5 по акции, но получил бутылку воды
322322
4646
3838
1212
1010
11
11
11
11

В ситуации быстро разобрались — обращение рассмотрели, а клиенту уже вернули деньги. Сейчас проверяем, почему заказ отправили без приставки: сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее, если обнаруживают пропажу товара.

На жалобы пользователей реагируем, а ещё очень стараемся не допускать таких инцидентов: специально для этого выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение. Если в результате проверки механизм фиксирует подозрительную активность, то передаёт ситуацию команде фрод-мониторинга, где коллеги более тщательно всё проверяют. В любом случае, изучаем каждый подобный случай и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара.

214
73
33
7
6
3
3
2

Клиента на приставку кинули и сидят довольные - у нас антифрод система, которая, видимо, не работает, когда надо наебать клиента.
Корпораты ебучие...

73
20

Вы вообще-то обязаны были ему предоставить такой же товар по оплаченной цене, не ссылаясь на акции.
Если покупатель захочет - отсудит у вас и товар, и неустойку по ЗоЗПП. А вы даже при публичной огласке никак не исправили ситуацию. Показательный пример.

68

выстроили многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучениепопробуйте начать с весов

35
22

почему не предоставить пострадавшему скидки на след заказ ради возмещения неудобств?

38

И если бы клиент распечатал коробку не в ПВЗ, а уже дома, ему бы тоже деньги вернули, верно, да?

29
7

Приставку-то пришлите, клоуны 🤡🤡🤡

20

Ну а другую такую приставку по скидке почему не отправили человеку? Он ведь заказал, а что бутылку прислали - ваша вина. Вы обязаны доставить правильный заказ клиенту по цене по которой он его купил!

10

Но просто пали всякой у вас все ещё полно продаётся, к сожалению. Даже под тегом «оригинальный товар». Всегда нужно отзывы читать.

7

Справедливо было бы парню отправить ещё одну приставку по той же акционной цене.😉👆

5

Вот ещё. Мне нужно отдельный пост создавать, или Вы сами примете адекватное решение?
Я не просто требую возврата денег.
Нужен товар с аналогичными характеристиками.
Почему не сняли до сих пор с продажи эту ... поделку. Или подделку

4

Да да ,сотрудники сортировочных центров должны сообщать заранее,ага,если там сами и не пизданули

3

Мне кажется, вы большие молодцы и хорошо справляетесь с учётом нынешних условий. Спасибо вам за это.

2
1

Это оф. аккаунт?

Да лан, ребят, не тряситесь. Мы всё равно вас любим. ❤️❤️❤️

1

Так где консоль тогда для клиента?
Машинное обучение не вскрывает
коробки это чепуха

1

А привлекате виноватых к уголовке?

Дык у вас сотрудники сортировочных центров и воруют заказы)

Да-да-да. ЗПП исполнять будем, повторно продавать приставку по акционной цене будем?

клоуны, приставку человеку отправьте за ту цену которая указана, вместо своих оправданий

Чего все на них накинулись, позаботились о здоровье клиента, прислали водички, можно сказать - спасли от необдуманных действий.