Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру.
Привет, Кирилл! Идея игры очень амбициозная и увлекательная. Она сочетает в себе элементы ролевой игры, экшена и стратегии, что напоминает дух таких игр, как Daggerfall. В ней множество интересных особенностей: разрушаемые конечности с последствиями для игрового процесса, покупка протезов, разнообразие фракций и сложная механика с взаимодействием между ними.
Для реализации такой игры понадобится продуманная система, включающая:
1. Графический движок: Unreal Engine или Unity хорошо подойдут для создания 3D окружений с реалистичной физикой и визуализацией.
2. Оптимизация окружения: Твоя идея с «отдаленными деревьями-картинками» и их превращением в 3D модели — классический пример LOD (Level of Detail), что поможет с производительностью в густом лесу.
3. Механика фракций: Игроки могут присоединиться к разным фракциям (эльфы, стража дворца или злодей), и каждая фракция должна иметь свои уникальные задачи, сюжетные линии и механики.
4. Интерактивность и физика тела: Возможность утратить конечности и использовать протезы — сложная, но интересная механика, которая добавит глубины в игровой процесс.
Такая игра потребует серьёзного объёма работы: от дизайна персонажей и окружения до создания искусственного интеллекта и сценариев. Ты хочешь попробовать воплотить такую игру сам или рассмотреть возможность найти команду разработчиков для работы над этим проектом?
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Привет, Кирилл! Идея игры очень амбициозная и увлекательная. Она сочетает в себе элементы ролевой игры, экшена и стратегии, что напоминает дух таких игр, как Daggerfall. В ней множество интересных особенностей: разрушаемые конечности с последствиями для игрового процесса, покупка протезов, разнообразие фракций и сложная механика с взаимодействием между ними.
Для реализации такой игры понадобится продуманная система, включающая:
1. Графический движок: Unreal Engine или Unity хорошо подойдут для создания 3D окружений с реалистичной физикой и визуализацией.
2. Оптимизация окружения: Твоя идея с «отдаленными деревьями-картинками» и их превращением в 3D модели — классический пример LOD (Level of Detail), что поможет с производительностью в густом лесу.
3. Механика фракций: Игроки могут присоединиться к разным фракциям (эльфы, стража дворца или злодей), и каждая фракция должна иметь свои уникальные задачи, сюжетные линии и механики.
4. Интерактивность и физика тела: Возможность утратить конечности и использовать протезы — сложная, но интересная механика, которая добавит глубины в игровой процесс.
Такая игра потребует серьёзного объёма работы: от дизайна персонажей и окружения до создания искусственного интеллекта и сценариев. Ты хочешь попробовать воплотить такую игру сам или рассмотреть возможность найти команду разработчиков для работы над этим проектом?