BSOD при высокой нагрузке на процессор
В общем, имеется вот такой конфиг:
- Intel Core i9-9900KF (в разгоне, 5 гигагерц)
- Nvidia 4080 Super
- 64 gb ram (Crucial Ballistix White [BL2K16G32C16U4W])
- MSI MPG Z390 Gaming Plus
- БП на 750 ватт (голд стандарт, марку уже не помню, но нормальный)
И три носителя:
- Система: SATA SSD Toshiba OCZ TR200 [THN-TR20Z2400U8]
- Файлопомойка: WD Blue 2TB (в DNS пропала маркировка)
- Для игор: ADATA XPG GAMMIX S11 Pro [AGAMMIXS11P-1TT-C]
В чём соль: при высокой синтетической нагрузке на процессор винда может выдать синий экран смерти. Например, если я архивирую 100 гигов данных через 7zip - посреди процесса может быть BSOD. Я не придавал этому значения, в играх BSOD не бывало никогда, даже в тех, что долбили проц и видеокарту в сотку, всё отлично.
Но вот я прикупил анчартед и на компиляции шейдеров БСОД выстрелил дважды, с разной ошибкой (driver overran stack buffer и irql_not_less_or_equal), и в итоге на 95% игра выдала ошибку компиляции шейдеров и попросила поглядеть в сторону диска.
При нагрузке бенчмарк проца + бенч видеокарты ПК абсолютно стабилен. Я грешил на оперативную память, но прогнав memtest не единожды (всё как полагается, с флешки) проблем не обнаружено.
У меня есть теория: может ли быть такое, что умирает системный SSD? Ведь 7zip и Uncharted при компиляции шейдеров наверняка используют активно системный диск (анчартед ругнулся на ProgramData)? Системный SSD трудится с 2019 года.