"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III"

Я очень люблю "Heroes of Might and Magic III". Я играл в неё в детстве, я играл в неё в универе и даже сейчас я иногда захожу в неё поиграть вместе с друзьями. Поэтому анонс "Songs of Conquest" меня очень сильно заинтриговал. Многие говорили, что это идейный продолжатель героев, что радовало, но в то же время и напрягало, ибо все мы знаем, сколько у героев было "продолжителей" и сколько из них было действительно удачных...
Начав кампанию, вы увидите четыре песни: "Песнь Страутхартов", "Восставшие", "Так будет!" и "Цена свободы". Каждая из этих песен представляет несколько миссий, в которых вы сможете поиграть за каждую из представленных фракций в игре. Сами по себе кампании — это баллады бардов, которые будут написаны по завершении каждой миссии, и вы примете в этом непосредственное участие, также хочу отметить, что все сюжетные миссии связаны между собой, и, пройдя все кампании, вы увидите все сюжетные переплетения, и каждая деталь обретет смысл.

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III"

Геймплей здесь достаточно типичен для этого жанра, и если вы играли в серию "Heroes of Might and Magic", или в "King's Bounty", или в любую другую подобную игру, то он будет вам знаком, но если нет, то игра очень плавно введёт вас в процесс, поэтому влиться будет очень просто. В двух словах: у вас есть карта мира, по которой вы ходите своими отрядами, изучаете постройки и строите города, а внутри битвы вы будете пошагово, как в шахматах, ходите своими отрядами, но это все приправлено щепоткой магии. Однако "Songs of Conquest" привнесла в типичный геймплей пару интересных деталей, о которых ниже.

Первое яркое отличие от классических пошаговых стратегий ждет вас на мировой карте. В этой игре поселения занимают реальное пространство в мире. Это не просто точка входа, за стенами которой таится всё, что угодно, а буквально несколько зданий на карте, которые вам нужно отстраивать и которые могут разграбить. К тому же сами поселения делятся на три типа, и каждый из них имеет ограничение по количеству построек. Это важно учитывать не только для грамотного распределения ресурсов, но и для возможности улучшить то или иное здание.

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III"

Вторым ярким отличием я назову магию. В "Songs of Conquest" у вас нет школ магии или маны. Изначально вам доступны все заклинания, а для их каста вам потребуется "сущность". По сути, это разные виды энергии, которую вы будете получать от своих отрядов. За счет этого вы сможете кастовать различные заклинания, начиная от банальных ускорений, заканчивая возможностью дать второй ход или гарантированно убить нескольких любых противников, к тому же заклинания не подвержены пошаговой системе, то есть в один ход вы можете скастовать как одно заклинание, так и пять заклинаний скомбинировав их. Например, вы можете создать мину за спиной противника, а заклинанием отталкивания натолкнуть его на неё и таких применений тут множество.

Я наиграл в эту игру около 30 часов за 4 дня и могу посоветовать её всем любителям пошаговых стратегий или тем, кто давно хотел попробовать данный жанр, но заходить в старых третьих или пятых героев не хотелось, а новые... у нас тут вообще-то приличное общество, мы об этом не говорим!

"Songs of Conquest" или "идейный продолжатель Heroes of Might and Magic III"

Благодарю вас за внимание. Если вам понравился данный пост, приглашаю вас в наш телеграм канал - @CorgiBooth

2121
11
10 комментариев

Вусмерть запиаренная игра.
На хомм не похожа.
Похожа скорее на дисцайплс 3.
Но бабок заплатили и вместо сравнения с провальным дисцайплсом 3, её сравнивают с хомм и называют его продолжателем.

7
Ответить

Скучная игра с минимумом контент. Ах да, и разрабы сейчас выбрали путь платных DLC. Так что, пока ждём новых Героев, тут веры нет.

4
Ответить

Убейсофт тоже будут рубить бабки на платных длц. Тут к гадалке не ходи.
Студия, делающая новых героев, годная, но убейсофт это габелла

1
Ответить

Это отличный мидейный продолжатель АоВ и геров и кб и много каких пошаговок. Благо ребята не побоялись сделать что то новое и это хорошо

2
Ответить

Где оппонента искать для сети, может, есть дискорд какой? 🤔 Открытых игр вообще нет в списке.

Ответить

Дискорд СНГ есть, там иногда турниры проводят, можно поискать в постах DTF, были упоминания

2
Ответить

С удовольствием прошел все 4 кампании) И даже тут опубликовал пост с впечатлениями) Жду обещанных дополнений с новыми кампаниями)

1
Ответить