Прикол в том, что обычный кирпич на нормале превращается в единственный шанс на выживание в реализме. Кайф в нереальной опасности и драгоценности каждого патрона, которым ты пытаешься попасть в вражескую голову и когда попадаешь, ловишь микрооргазм, от удачного использования ресурсов
Ущербный вопрос... В этом же блять и смысл харда- мало ресурсов - думай блядь. Да и говорить об этом сейчас очень тупо, если не хочешь играть без патронов выбери другую сложность, кого ебет?
Да. Анчартед тоже на харде помойки. У собак проблемы с этим. Вместо экшена получается сидение за укрутиями на харде. В тлоу это логичнее. Но все равно скучно.
Хз, тлоу как раз на харде раскрывается(когда у тебя одна стрела осталась и во что бы то ни стало надо хэдшот зомбаку сделать), а вот анч на изи нужно играть это точно.
Прикол в том, что обычный кирпич на нормале превращается в единственный шанс на выживание в реализме. Кайф в нереальной опасности и драгоценности каждого патрона, которым ты пытаешься попасть в вражескую голову и когда попадаешь, ловишь микрооргазм, от удачного использования ресурсов
Ущербный вопрос...
В этом же блять и смысл харда- мало ресурсов - думай блядь. Да и говорить об этом сейчас очень тупо, если не хочешь играть без патронов выбери другую сложность, кого ебет?
Я думал там сложность есть в чём то ином, а не ограничении патронов.
ставь мод
повышенный урон по тебе и по врагам это збс
нехватка патронов - это калит больше
Да. Анчартед тоже на харде помойки. У собак проблемы с этим.
Вместо экшена получается сидение за укрутиями на харде.
В тлоу это логичнее. Но все равно скучно.
Хз, тлоу как раз на харде раскрывается(когда у тебя одна стрела осталась и во что бы то ни стало надо хэдшот зомбаку сделать), а вот анч на изи нужно играть это точно.
Она мне вообще не зашла, стрельба какая то ни о чём, импакта мало.