Непохожесть на типичные шутеры и упор на новых игроков: детали и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Игру привезут на выставку Tokyo Game Show в сентябре.

Непохожесть на типичные шутеры и упор на новых игроков: детали и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
386386
169169
1212
99
44
22
11
11
11

Выглядит игра пиздато, да и геймплей вроде классный был на последней выставке, но UI надо фиксить, конечно, этот компас гигантский сверху... Игре бы сильно подошла интерактивность из Метро Исход, где направление нужно смотреть, вытаскивая карту, записки по заданиям и квестам с обратной стороны этой карты сделаны, дозиметр на наруче и тд.
Тут даже больше возможностей, потому что есть КПК, было бы прикольно иметь возможность скрыть весь интерфейс и оставить его только внутри КПК.

С другой стороны, уже через неделю после релиза наверняка будет куча модов, раз они полноценный инструментарий собираются выпускать

25
9
Ответить

Компас отключается, худ настраивается. Это давно подтвердили.

8
1
Ответить

Интерактивность - мейби, но бля, как же ватно ощущается персонаж в этой игре, прыжки нормальные делать не может, поворачивается хреново, бегает не быстро.
Как будто в желе.
Надеюсь тут управление ближе к сталкерам.

3
Ответить

походу на UI уже не хватило времени, майки прижали, чтобы выпускали уже что есть и не выебывались. также же как их издатель прижал при первом сталкере, иначе бы они еще 100 лет его делали.

Ответить