Антиотдача на геймпаде в шутерах - помощь или чит? Новая опция 3д механизмов 3DMS by GearZ

Привет, геймеры! В шутерах отдача и разброс оружия — ключевые аспекты, влияющие на точность стрельбы. У каждого оружия свой характер стрельбы, и у некоторых он случайный. Без лишних слов — эффективные способы уменьшения отдачи в "Apex Legends" помогут вам чаще побеждать и играть с комфортом.

С самого первого нашего мода для геймпада DualShock 4 мы придерживались одной цели — сделать управление максимально комфортным и эффективным. Я хотел этого с детства, ещё когда мне было 7 лет (но это уже совсем другая история). С каждым годом у нас появлялись новые идеи, которые реализовывались и становились популярными. В последние годы мы активно работаем над улучшением нашего продукта 3DMS by GearZ, отвечающего за управление персонажем — перемещение в пространстве и камера. Мы смогли сделать управление более плавным, сократили задержки и добавили возможность настраивать мёртвую зону. Что дальше? Появилась идея — стабилизации отдачи от оружия в шутерах.

Перебрали кучу материала и протестировали имеющиеся решения. Для клавиатур и мышей (КВМ) уже есть множество макросов и других фишек, которые обеспечивают не то что стабилизацию, там полноценная антиотдача у оружия (осуждаю). Для геймпадов также имеются аксессуары, такие как Horizon Vista и Dominator для DualSense и Xbox. У нас их так же продают в РФ, есть даже официальный дистрибьютор x-sight по моему, что-то можно купить на ebay и тп.

Horizon Vista
Horizon Vista

Наши кастомные геймпады используют разные геймеры — от диванных до киберкотлет. Мы не хотим терять аудиторию киберспорта, поэтому сделали лёгкую версию "антиотдачи" без скриптов и предустановленных паттернов для конкретных игр и оружия как это делают другие.

Ниже ссылка на  RUTUBE если проблема с загрузкой.

Как это работает?

Когда кнопка R2 на геймпаде нажата примерно на 15% от её начального положения, активируется вертикальная ось правого 3D-механизма, которая с небольшим усилием смещается вниз. При отпускании кнопки R2 вертикальная ось возвращается в исходное положение. Это изменение не оказывает влияния на движение камеры и не вызывает дискомфорта во время игры.

Стабилизация может включаться и отключаться в зависимости от необходимости. Это делается на геймпаде без какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Версия со стабилизацией, экспериментальная и скоро поступит в продажу, подробности появятся в наших официальных сообществах в соц. сетях. Интересно? Пишите ваше мнение, обсудим.

4 комментария

Эх что только не придумают ушлые дилеры для казуалычей

Ответить

Можно же просто в низ тянуть, нахуха такие сложности

Ответить

Из всех гиммиков для геймпадов - самый бесполезный, который можно придумать - это контроль вертикальной отдачи. И это наверное первое что может обуздать даже самый конченный криворучка, в жизни не державший геймпад, ибо тебе нужно просто дотянуть стик вниз ровно до того момента, когда его сопротивление совпадет с силой ухода прицела наверх и тогда начинает работать буквально только горизонтальная отдача. Это даже проще, чем на мышке, если речь идёт о долгом зажиме, когда высоты коврика может не хватить.

Ответить

чем только читеры не будут прикрываться чтобы показать свой анскилл

Ответить