Мой знакомый фанат этой вселенной говорил, что в 4 части есть какой-то элемент управления, который был реализован только на геймпадах, на Клаве такое невозможно и соответственно игру пройти тоже. Посмотрим, что они сделают... Скорее всего будет MGS4, но именно он станет краегольным камнем в разработке второго сборника.
В мгс 3 тоже были траблы с аналоговым управлением с пс2(от силы нажатия зависит действия в cqb и ещё каких то моментах), но как то портировали же на бокс и пк. Единственная вещь которая привязана к геймпаду в мгс 4 это сброс октокостюма в дефолтное значение(без камуфляжа). И то это можно делать через контекстное меню.
На пс3 степень продавливания кнопок джойстика, примерно такая суть: нажимаешь слабо целится нажал посильнее стреляет. На ремастере я подгорел с управления сильнее чем в оригинале.
Проблема MGS4 - он писался для PS3 специально под процессор Cell (напомню, что этот монстр от Сони отвечал еще и за большую часть графики — когда nvidia о блоках cuda еще только мечтала). Код несовместим с современными процессорами и видеокартами вообще, т.е. движок игры надо переписывать полностью.
Мой знакомый фанат этой вселенной говорил, что в 4 части есть какой-то элемент управления, который был реализован только на геймпадах, на Клаве такое невозможно и соответственно игру пройти тоже. Посмотрим, что они сделают... Скорее всего будет MGS4, но именно он станет краегольным камнем в разработке второго сборника.
что там кроме гироскопа может быть?
Когда через кодек ты общаешься с женскими персонажами, у них в такт тряске геймпада трясётся грудь.
В мгс 3 тоже были траблы с аналоговым управлением с пс2(от силы нажатия зависит действия в cqb и ещё каких то моментах), но как то портировали же на бокс и пк. Единственная вещь которая привязана к геймпаду в мгс 4 это сброс октокостюма в дефолтное значение(без камуфляжа). И то это можно делать через контекстное меню.
На пс3 степень продавливания кнопок джойстика, примерно такая суть: нажимаешь слабо целится нажал посильнее стреляет. На ремастере я подгорел с управления сильнее чем в оригинале.
Проблема MGS4 - он писался для PS3 специально под процессор Cell (напомню, что этот монстр от Сони отвечал еще и за большую часть графики — когда nvidia о блоках cuda еще только мечтала). Код несовместим с современными процессорами и видеокартами вообще, т.е. движок игры надо переписывать полностью.
Все возможно. PS3 части тоже использовали силу нажатия на кнопки, но и без нее переделали же.
Пис Волкер,МГС4 и сиквел Пис Волкер - больше нет, что сложно. Мгс 5 на Пк выходил.
Бред, я прошёл игру на китайском заменителе дуалшока
Тряска геймпада, чтобы камуфляж сбросить.