Бывший геймдизайнер WoW, Грег Стрит (Ghostcrawler) в Х порассуждал на любопытную тему. Должны ли игроки в ммо быстро достигать эндгейма?

I’ll be spicy some more. Someone asked me if it’s a mistake to streamline the leveling experience and let players get to the endgame asap because that’s what they love. My answer is yes

Абсолютно согласен. Опять же, если смотреть по опыту ванилы, там достижение максимального уровня занимало существенное количество времени. Но это не было проблемой, поскольку твоё приключение начиналось задолго до эндгейма: изучение мира, квестинг, поиск друзей для выполнения групповых квестов и подземелий. Фаза эндгейма ощущалась чем-то значимым, ты понимал, какой путь пройден до нее и с нетерпением ждал продолжения приключения.

В последних дополнениях максимальный левел достигается почти не сходя с рельсов сюжетного квеста и переход к эндгейму не является чем-то особенным. Так, просто небольшое вступление перед началом "настоящего контента".

p.s Разумеется, разработчикам важно учитывать не только первых персонажей, но и твинков игрока. Вот тут я одобряю любые способы, позволяющие экономить время.

66
30 комментариев