Подробная статистика по аудитории и платежам будет доступна в том же объёме, в каком она доступна играм на уже запущенных платформах в вебе и на Direct Games: DAU и MAU, ARPU и ARPPU, процент платящих, источники установок, retention, соц-дем и география. Показатели будут немного различаться, если на платформе будут параллельно жить премиум и free-to-play проекты. Например, ARPU и ARPPU могут замениться объёмом вырученных средств.
"Первое время предпочтение будет отдаваться эксклюзивам, не выпущенным в Steam..."
Насколько же все должно быть плохо, чтобы игра не попала в стим?
Да на самом деле если ты инди из россии, то стоит два раза подумать куда идти в стим или к ВК. Очень вероятно что вк ты трафика получишь больше.
Насколько всё должно быть плохо, чтобы когда игра не попала в стим идти к MRG?
Я ж так понимаю речь про игры , которые как раз вот только выходить будут думать, а не древнее инди сорок седьмого года, которое не прошло в стим :с
Почему плохо?
Если у тебя мелкая игрушка, допустим, и ты не готов вливать 100$ за её отправку в стим, а поделиться с юзерями хочется - то почему бы не залить вк? (помимо очевидных индидб и прочих)
ну вот тут дрочеры писали недавно о своей игре что их не пускали
3д-фермы какие-нибудь