Ну что я могу сказать, чуток попробовав Horizon Forbidden West?
Решил погонять рыжую, пока все гоняют маринов и обезьян. Что ж, довольно стерильно. Ожидаю среднюю опен-ворлд дрочильню.
Не, я прекрасно понимал, на что подписывался. Проходил и первую часть, и вообще все бывшие экзы Sony, слитые на ПК, кроме The Last of Us: Part One. Но все равно удивился, насколько все в игре "чистое". Ну понимаете, у нас тут какой-то футуристично-бомжевато-палаточный сеттинг, а все такие чистенькие, красивые, как будто только что из душа! :D
Ну а вообще, по делу...
Офигенные анимации движений. Я прям экспериментировал, прыгал с разбега на лестницы - Элой органично хваталась руками и ногами, без "примагничиваний", пробовал бегать в препятствия, смотря, как она самостоятельно довольно натурально делает прыжки "через козла", наблюдал, как она карабкается по поручням - и каждое движение были не "примагниченным", а реалистичным и натуральным. Очень круто.
Хорошие лицевые анимации. Выгялядят очень натурально. "Верю" в каждую эмоцию Элой. Актриса играет живо и реалистично. Не переигрывает. О других актерах не скажу также - там дефолтно все.
Общий уровень графона - 12/10. Думаю, это если не самая, то точно в топ 3 самых графонистых игр, что я вообще запускал. И оптимизация в полном порядке.
Сюжет скучноват. Пока прошел пролог и наиграл еще часик после него. Стандартное "НАС ОБМАНУЛИ!!!!" для сиквела. Дефолтная, довольно безэмоциональная подача. Чувствуется, что кроме самой Элой тут все - статисты.
Геймплей... тут сложно. Если честно, поотстреливать запчасти и потыкать копьем из кустов первый час прикольно. Но я примерно понимаю, что игра-то на часов 40-50. Надеюсь, дальше развитие будет, без вот этого "прошел копьем всю игру", как в первой части. Но по первым 4 часам, формула геймплея стандартная. Сел в кусты -> подождал моба -> тыкнул копьем.
И да. Я знаю, что это экз Sony, бла-бла-бла, да во что ты играешь, да зачем и хуе-мое. МНЕ ПОХУЙ.
Одна из самых унылых серий игр, в которой примерно ноль оригинальных идей. Полностью вторичная хуета
Как же я согласен. Два раза пытался начать первую часть, один раз 4 часа потыкал и скипнул, второй через пол года на 10 часов и всё равно скипнул.
Люди которые говорят что это шедевр ранее не играли в игры видимо или как назвать вообще ковырялку игрой года.
Хз, что за дичь ты втираешь, судя по ачивкам в стиме у HZD процент прохождений выше, чем у Ведьмак 3 например. И разве робозавры не оригинальные идеи? Да и каких ты вообще оригинальных идей ждешь в эпоху, где все жанры были придуманы, а все оригинальные идеи реализованы ещё 10 лет назад? Сейчас оригинальное только в VR найти можно что-то.
Сеттинг полностью оригинальный и вполне интересный.
Комментарий недоступен
Ага, идея с машиной, которая должна была восстановить человечество после апокалипсиса, построив биосферу заново это в каждой второй игре было. Про людей, которые из за глюка машины вылезли наружу из инкубаторов раньше времени и укатившиеся в каменный век тоже в каждой игре было.
А тыкать роботов стрелам не оригинальная идея?