Это как нужно в глаза долбиться, чтобы однотипные коридоры игры 2016 года более лучшими называть? Ты там случаем не из заднепри... В смысле фанатов Doom 3, которые тоже свои коридоры, чуть ли не в идеал геймдизайна возносят?
абсолютно глупая геймплейная схема с упором на необходимость резать мобов бензопилой
Нет, не глупая. Если 2 способа заставить игрока использовать разное оружие - делать каждую пушку, заточенной под определенного противника (как например сделали в Youngblood и люди от этого ныли) или ограничить количество патронов, чтобы игрок своей башкой думал, что на кого лучше использовать.
И если ты вдруг думаешь, что только Этернал такое делает то спешу огорчить - другие шутеры тоже. В Halo к примеру патронов на уровнях вообще нет и тебя постоянно заставляют подбирать новую пушку с тушек противников. Точно такая же механика, только сделана слегка по другому.
За тупым тиром из одной пушки с практически бесконечными патронами это вам в Call of Duty
так как патронов просто нет.У тебя есть патроны раскиданные по арене, бочки из которых падают патроны и они респаунятся, мейкер дроны и хедшот, усиленные демоны. Но да ты прав, патронов ваще нет
2016й не зашёл по причине того, что без спама кнопки Е на мигающих мобах у тебя тупо не будет нормального уровня хп. И дрочка с бензопилой там тоже есть, без неё патронов не просто в обрез, их практически нет. В результате дум превратился в тупорылый однокнопочный QTE. Да и демоны там какие-то... пластмассовые. Весьма паршивая вышла игра на самом деле, просто на рынке шутеров уже давно беда, потому и внимание этим двум поделкам столько. Даже паршивый Rage (а он реально паршивый) воспринимается как чистокровный шутер гораздо лучше этих Думов.
Хотя назови они 2016 и Этёрнал как-нибудь иначе... не Doom, а хоть бы и Doomslayer, я бы куда проще относился к этим костыльным механикам и примитивизму тамошних пострелушек.
В наше время уже сотни людей ставят определённые моды, которые поддерживаются игрой и абсолютно плавно играют. Человек может: 1) поставить себе двухстволку чтобы стреляла как в 2016 Думе два выстрела. 2) поставить убер пилу, чтобы любого возможного демона с 1 раза разпилить, копится бензин за 8 секунд и пополнется на максимум с первым подобраным топливом. 3) Баронов ада сделать как в 2016, раскраска. 4) удар кулака считается как в 2016. 5) эффекты и лут с демонов сыпится, но невидимый (очень многие ныли что это раздражает) 6) микс зверских убийств, включая берсерк добивания. 7) гаус пушка стреляет как в 2016 думе прямо, урон тот же. 8) трупы демонов остаются, превращая арену и всю карту в Дум 1 и 2 стиль. 9) демонов темнее или атмосферу вообще темнее сделать, кучу вариантов. И многое другое.... Проблема не в Думе Этернал, в наше время люди с подобными програмами могут превратить Этернал в любой Дум, который им по вкусу, хочешь режь всех, хочешь забудь о патронах, хочешь ебашь 1 двухстволкой всю игру.... Другое дело что люди либо не знают, либо не пробуют подобные моды. Вонять про то что игра говно, всегда самый легкий путь, в то время как исправить эти неудобства как 2 пальца обоссать... Поэтому это очередное нытье про то что игра говно, потому что не похоже на прошлые.
Еще один не понявший, что упор не на "резать бензопилой", а использовать в замесах, все имеющееся оружие по полной, а не бегать с одним актуальным стволом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня еще бесил люто кринжовый сюжет о том, какой думслеер крутой, и как все на него молятся. Минимализм 2016 года шел игре куда больше
Да и в целом геймдизайн хуже чем в 2016.
Это как нужно в глаза долбиться, чтобы однотипные коридоры игры 2016 года более лучшими называть? Ты там случаем не из заднепри... В смысле фанатов Doom 3, которые тоже свои коридоры, чуть ли не в идеал геймдизайна возносят?
абсолютно глупая геймплейная схема с упором на необходимость резать мобов бензопилой
Нет, не глупая. Если 2 способа заставить игрока использовать разное оружие - делать каждую пушку, заточенной под определенного противника (как например сделали в Youngblood и люди от этого ныли) или ограничить количество патронов, чтобы игрок своей башкой думал, что на кого лучше использовать.
И если ты вдруг думаешь, что только Этернал такое делает то спешу огорчить - другие шутеры тоже. В Halo к примеру патронов на уровнях вообще нет и тебя постоянно заставляют подбирать новую пушку с тушек противников. Точно такая же механика, только сделана слегка по другому.
За тупым тиром из одной пушки с практически бесконечными патронами это вам в Call of Duty
Комментарий недоступен
так как патронов просто нет.У тебя есть патроны раскиданные по арене, бочки из которых падают патроны и они респаунятся, мейкер дроны и хедшот, усиленные демоны. Но да ты прав, патронов ваще нет
2016й не зашёл по причине того, что без спама кнопки Е на мигающих мобах у тебя тупо не будет нормального уровня хп. И дрочка с бензопилой там тоже есть, без неё патронов не просто в обрез, их практически нет. В результате дум превратился в тупорылый однокнопочный QTE. Да и демоны там какие-то... пластмассовые. Весьма паршивая вышла игра на самом деле, просто на рынке шутеров уже давно беда, потому и внимание этим двум поделкам столько. Даже паршивый Rage (а он реально паршивый) воспринимается как чистокровный шутер гораздо лучше этих Думов.
Хотя назови они 2016 и Этёрнал как-нибудь иначе... не Doom, а хоть бы и Doomslayer, я бы куда проще относился к этим костыльным механикам и примитивизму тамошних пострелушек.
На релизе игру очень хвалили. Сейчас все чаще встречаю негативные отзывы.
Схожее наблюдаю к слову в адрес сиквела Ори. Правда в меньших масштабах.
В обе игры не играл, но планирую, так как что первый Ори, что DOOM 2016 мне очень зашли.
В наше время уже сотни людей ставят определённые моды, которые поддерживаются игрой и абсолютно плавно играют. Человек может:
1) поставить себе двухстволку чтобы стреляла как в 2016 Думе два выстрела.
2) поставить убер пилу, чтобы любого возможного демона с 1 раза разпилить, копится бензин за 8 секунд и пополнется на максимум с первым подобраным топливом.
3) Баронов ада сделать как в 2016, раскраска.
4) удар кулака считается как в 2016.
5) эффекты и лут с демонов сыпится, но невидимый (очень многие ныли что это раздражает)
6) микс зверских убийств, включая берсерк добивания.
7) гаус пушка стреляет как в 2016 думе прямо, урон тот же.
8) трупы демонов остаются, превращая арену и всю карту в Дум 1 и 2 стиль.
9) демонов темнее или атмосферу вообще темнее сделать, кучу вариантов.
И многое другое....
Проблема не в Думе Этернал, в наше время люди с подобными програмами могут превратить Этернал в любой Дум, который им по вкусу, хочешь режь всех, хочешь забудь о патронах, хочешь ебашь 1 двухстволкой всю игру.... Другое дело что люди либо не знают, либо не пробуют подобные моды. Вонять про то что игра говно, всегда самый легкий путь, в то время как исправить эти неудобства как 2 пальца обоссать...
Поэтому это очередное нытье про то что игра говно, потому что не похоже на прошлые.
Воспринимай игру как аниме слешер и всё.
Тут хотя бы появился гнймдизайн, чего мало было в 2016
Еще один не понявший, что упор не на "резать бензопилой", а использовать в замесах, все имеющееся оружие по полной, а не бегать с одним актуальным стволом.
А ты не думал, что не в патронах дело, а в том, что ты просто играть не умеешь, или не можешь?
Абсолютно простая геймплейная схема - чем лучше стреляете, тем меньше нужны патроны
Люто плюсую. Рефанд даже сделал.
Господи, наконец-то адекватное мнение ещё и залайканое
Вадик не может наебат1ь