Игра года, 11 место — DOOM Eternal
Игра года, 11 место — DOOM Eternal
499499

Получил огромное удовольствие от игры на максимальной сложности, но вот визуальный дизайн некоторых препятствий вызывал нарративный диссонанс - цепи посреди адских пустошь, пусковые платформы в "раю" нарушали целостность впечатлний, заставляя думать "Какого чёрта эти элементы дизайна здесь делают?".
Надеюсь, что в будущем сохранят вертикальный геймплей, но реализуют его стилистически более органично в контексте нарративного дизайна.

16
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Имхо игре графона больше не хватает. При отличном артдизайне детализация в некоторых локациях откровенно страдает. Плюс разрушаемость демонов, хоть и добавила крутой интерактивный элемент, но в то же время и мыльных текстур прибавилось.

Ответить