я честно говоря не понимаю почему люди в комментах говорят, что игра линейная ссылаясь только на концовку, какая разница вообще какая концовка если суть в сотнях часов до нее? мне вот было очень интересно делать выборы всю игру, даже 3й акт, некоторые из этих выборов были сложные, некоторые забавные, пошаговка так же не душила, хотя до этого я никогда в црпг не играл, персонажи очень крутые и как минимум у нескольких очень интересная своя сюжетка. когда смотрел на то как играет моя девушка увидел кучу контента который сам упустил, хотя часов по 50 на каждый акт тратил. плюс на счет концовки сами ларианы еще говорили до релиза, что это скорее будет не сильное разветвление, а как бы "паутина" из выборов которые приведут вас к финалу, что для этой игры отлично подходит. кажется проблема только в том, что люди себе придумали про игру, а не в том чем она является. и если воспринимать всю игру как партию днд то она очень сильно цепляет
Линейная так как всегда есть очевидный выбор, который дает доступ к контенту, и второй, которой закрывает. Не имеет смысла играть за окров в первом акте- это закрывает квесты друидов и не открывает почти ничего. Не имеет смысла не вставать на сторону лаазель и щадоухарт- это закрывает контент. Не имеет смысла серьезно выбирать между торгашем и убийцей в третеьм акте- это не добавляет контент, так же как и спасать песнь ночи. Не линейность это, в идеале, как во втором ведьмаке, где есть новый акт и локации при выборе. Даже в досе 2 дополнительный контент проработанней. Если бы всю игру можно было бы пройти за орков или за шар- был бы другой разговор, а так игра все время тебя ведет к одним и тем же событиям, даже если ты очень стараешься найти неочевидный путь. Понятно что игра скорее вширь, чем вглубь, но мы уже прошли кучу линейных рпг, и нет ничего сверхтребовательного ожидать, что какая рпг реализует наконец подлинный выбор, а не иллюзию из двух вариантов, ведущих к одному. Этот подход заебал, когда игра не реагирует на твои действия, и предлагает либо награду либо проигрыш по контенту вместо равноценного контента при выборе.
я честно говоря не понимаю почему люди в комментах говорят, что игра линейная ссылаясь только на концовку, какая разница вообще какая концовка если суть в сотнях часов до нее? мне вот было очень интересно делать выборы всю игру, даже 3й акт, некоторые из этих выборов были сложные, некоторые забавные, пошаговка так же не душила, хотя до этого я никогда в црпг не играл, персонажи очень крутые и как минимум у нескольких очень интересная своя сюжетка. когда смотрел на то как играет моя девушка увидел кучу контента который сам упустил, хотя часов по 50 на каждый акт тратил. плюс на счет концовки сами ларианы еще говорили до релиза, что это скорее будет не сильное разветвление, а как бы "паутина" из выборов которые приведут вас к финалу, что для этой игры отлично подходит. кажется проблема только в том, что люди себе придумали про игру, а не в том чем она является. и если воспринимать всю игру как партию днд то она очень сильно цепляет
Линейная так как всегда есть очевидный выбор, который дает доступ к контенту, и второй, которой закрывает. Не имеет смысла играть за окров в первом акте- это закрывает квесты друидов и не открывает почти ничего. Не имеет смысла не вставать на сторону лаазель и щадоухарт- это закрывает контент. Не имеет смысла серьезно выбирать между торгашем и убийцей в третеьм акте- это не добавляет контент, так же как и спасать песнь ночи. Не линейность это, в идеале, как во втором ведьмаке, где есть новый акт и локации при выборе. Даже в досе 2 дополнительный контент проработанней. Если бы всю игру можно было бы пройти за орков или за шар- был бы другой разговор, а так игра все время тебя ведет к одним и тем же событиям, даже если ты очень стараешься найти неочевидный путь. Понятно что игра скорее вширь, чем вглубь, но мы уже прошли кучу линейных рпг, и нет ничего сверхтребовательного ожидать, что какая рпг реализует наконец подлинный выбор, а не иллюзию из двух вариантов, ведущих к одному. Этот подход заебал, когда игра не реагирует на твои действия, и предлагает либо награду либо проигрыш по контенту вместо равноценного контента при выборе.