Побывал на бета-тесте COD: Black Ops 6

Футажи не принёс - причина та же, что и в прошлых моих статьях.
Футажи не принёс - причина та же, что и в прошлых моих статьях.

Я участвовал в обоих этапах тестирования: збт (с 30-го августа по 4-ое сентября) и обт (с 6-го по 8-ое сентября).

Закрытая бета

Сначала расскажу про закрытую бету.

Прокачаться дали только до 20-го уровня, а карт было доступно только 6, но не все из них оказались сбалансированными. Картину портит уродская Rewind, состоящая из широченной улицы, нескольких зданий с магазинчиками, стоящими вряд вдоль дороги, дугообразного прохода за магазинчиками и кафешки, находящейся на другой стороне дороги, в которой 99% времени ничего не происходит. Карта неоправданно длинная, а весь движ концентрируется в магазинах и проходе за ними, оставляя половину карты пустой. Проблемной оказалась и Gala, которая при своих скромных размерах умудряется быть слишком простреливаемой, из-за чего снайперы не дают передыха.

К счастью, впечатления скрасили шедевральные Derelict и Skyline, в которые невозможно не влюбиться.

Разрешалось поиграть в командный бой, убийство подтверждено, приказ о ликвидации (десматч, в котором один из игроков получает роль особо важной цели, помеченную маркером, и которую труднее убить, но за её устранение даётся больше очков), опорный пункт и превосходство. Все они играются крайне бодро.

Открытая бета

На ней открыли доступ к 30 уровню, а в ростер добавили карту Babylon. Убрана была карта Scud, впрочем её вернули на второй день. Не всё так радужно с режимом "Убийство подтверждено", так и оставшимся эксклюзивным для збт.

Общие впечатления

Очень положительные. Графика не блещет, а конкретно, подвело освещение, выглядящее чересчур плоским, да анимации на экране после матча могут создать впечатление, будто мы играем за эпилептиков.

Прокачку оружия серьёзно порезали, вырезав штрафы к характеристикам у всего оружия.

Геймплей же не подвёл. omnimovement, с помощью которого рекламировали игру даёт жару всем остальным мультиплеерным шутерам на рынке. Игра стала быстрее, агрессивнее, веселее. Больше никакого отсиживания за углами, только вперёд. Подкат и прыжок вбок открыли небывалые тактические возможности, а вкупе с ускоренным ттк, сделали игру более скиллозависимой.

Мне будет чертовски некомфортно возвращаться в MW3 до полноценного выхода игры, но посоветую всем не пропускать эту часть серии, ведь в этот раз мы заправду увидели инновации.

Воспользуюсь случаем и анонсирую свой среднепост про марафон серии Doom, который выйдет где-то в конце следующей недели или через одну.

1111
53 комментария

Мне тоже понравилось, а я вообще из батдфилда пришёл поглядеть, что там у этих кодеров, в открытую бету, естественно

4
Ответить

Ну тут нужно было в прошлую часть играть, чтоб понять масштаб прогресса

1
Ответить

Вот футажик, в конце ржачное падение челика с вагона, такой он шлепок майонезный))

2
Ответить

Вот еще где в конце ролика по омнимувменту дахуя ТЭКТИКУЛ с гранатомётом. Ну типа нормально.

2
Ответить

карты -говнище сраное. буквально 2 на 2 метра. просто мусор и халтура.

2
Ответить

Карты норм

2
Ответить

Derelict и Scud среднего для серии размера, а Rewind вообще гигантская

1
Ответить