можно заметить интересную тенденцию: инди-игры начинают получать всё больше внимания. И это неудивительно. Инди-разработчики часто делают ставку на свежие идеи и уникальный опыттут двоякая ситуация, на инди то начинают обращать внимание, но там и оптимизация то не лучше, багов больше и к графике претензии у игроков пришедших от ААА появляются неопомерные. Ну а свежие идеи.. процент инди без свежих идей наверняка больше чем процент таких ААА, просто их число больше.
А что с графикой? Большинство индюх, которые мелькают в инфополе, пытаются в какой-то свой стиль, а не в наскучивший уже реализм. Вообще, мода на ультрареализм это прям бич ААА проектов: игры со своим стилем сохраняются в плане графики легко на 10+ лет, а вот этот ваш реализм уже через 5 лет будет как старье
можно заметить интересную тенденцию: инди-игры начинают получать всё больше внимания. И это неудивительно. Инди-разработчики часто делают ставку на свежие идеи и уникальный опыттут двоякая ситуация, на инди то начинают обращать внимание, но там и оптимизация то не лучше, багов больше и к графике претензии у игроков пришедших от ААА появляются неопомерные. Ну а свежие идеи.. процент инди без свежих идей наверняка больше чем процент таких ААА, просто их число больше.
А что с графикой? Большинство индюх, которые мелькают в инфополе, пытаются в какой-то свой стиль, а не в наскучивший уже реализм. Вообще, мода на ультрареализм это прям бич ААА проектов: игры со своим стилем сохраняются в плане графики легко на 10+ лет, а вот этот ваш реализм уже через 5 лет будет как старье
ну тут только правда
Ну так то с инди и спросу меньше,чем от ААА.
И главное очень дохера инди в этой страной пикселятине. Ну сделайте стилизованный графон на уровне середины нулевых как в тф2 примерно.