Просто у Спейс Маринов максимальные настройки довольно приземленные, в то время как у Юбиков ультра ложит на лопатки всё и вся. И людям пофиг что во втором случае у тебя пафтрейсинг.
Лично я считаю что во всех играх где проблема с процом - плохая оптимизация (а если еще и с графикой, то плохая оптимизация вдвойне). К любой игре, где карта не может выжать сотку есть вопросы и Спейс Марин одна из таких игр. Но благо жесткие просадки до 50-60фпс только в отдельных коротких сегментах, а не всю игру.
Просто у Спейс Маринов максимальные настройки довольно приземленные, в то время как у Юбиков ультра ложит на лопатки всё и вся.
Так я скрин с фпсом приложил. И там и там он одинаковый. Режим с трассировкой пути учитывать не будем так как естественно трассировка ПУТИ всегда и везде фпс убивает. И добавь ее в Марину и эта игра еще хуже будет идти так как она и так в проц долбится и для путей там уже нету свободных ресурсов у процессора.
Просто у Спейс Маринов максимальные настройки довольно приземленные, в то время как у Юбиков ультра ложит на лопатки всё и вся. И людям пофиг что во втором случае у тебя пафтрейсинг.
Лично я считаю что во всех играх где проблема с процом - плохая оптимизация (а если еще и с графикой, то плохая оптимизация вдвойне). К любой игре, где карта не может выжать сотку есть вопросы и Спейс Марин одна из таких игр. Но благо жесткие просадки до 50-60фпс только в отдельных коротких сегментах, а не всю игру.
Просто у Спейс Маринов максимальные настройки довольно приземленные, в то время как у Юбиков ультра ложит на лопатки всё и вся.
Так я скрин с фпсом приложил. И там и там он одинаковый. Режим с трассировкой пути учитывать не будем так как естественно трассировка ПУТИ всегда и везде фпс убивает. И добавь ее в Марину и эта игра еще хуже будет идти так как она и так в проц долбится и для путей там уже нету свободных ресурсов у процессора.