Главные тренды в игровой индустрии в 2020 году

Как пандемия и некстген изменили отрасль.

Главные тренды в игровой индустрии в 2020 году
136136

Комментарий недоступен

25
Ответить

Опять вы оправдываете повышение стоимости.А почему игры не должны дорожать как и всё остальное, инфляция присутствует в экономике любой страны.
И другой важный фактор, игры стали больше. Возьмём гоночки. Лет 20 назад в игре было 10-15 машинок и это было нормально. Сейчас автопарк в гоночных играх минимум полсотни машин, а часто и за сотню переваливает, да и сами модели стали гораздо сложнее.

5
Ответить

Раньше на полноценного персонажа для игры давали 2 недели. При создании каких-нибудь Gears of War. Сейчас на создание очередного моба для Devision 2 или, ещё круче - God of War уходит 30...40 дней.
Это ещё и при том, что инструментарий стал в разы удобнее и автоматизировал множество процессов. Однако, ассеты требуют гораздо больше усилий работников, которым нужно ещё и больше платить.

Ответить