Zelda: Breath of the Wild задушила . А за что 10 баллов было?

Вас настоебало пиздить драконов в Элдене или длс? Ну так в зельде вы будете условного дракона(Инокс, одноглазый циклоп) бить раз 30-40 за прохождение. Местами игра хуже, чем любая юбисофтовская дрочильня.

4747
66
22
22
22
11

Раз ты довольно быстро нашёл 400 короков, значит играл как я и реально пылесосила всю карту, открывал кусок карты и не оставлял там ничего неисследованного, и вот тогда я тебя понимаю, сам туда как на работу ходил и не понимал на что я трачу свою жизнь. Но при этом ты же все равно находил кучу уникального, я не знаю как можно говорить что там нет ничего интересного. Однако про скуку могу понять, мне то норм было, потому что я люблю такую медитацию, но она далеко не для всех. В зельде иначе нужно играть: подниматься повыше, находить оттуда действительно интересные уникальные места, помечать их и потом идти конкретно туда, а не зачищать каждый встречный лагерь бокоблинов. Вот тогда это интересно.
Что до того что враги одинаковые, есть такое, но при этом боевка очень вариативная и не наскучивает, она про импровизацию.
Я ботву год назад прошёл, часов за 200. Сейчас слезы королевства игра, там с этим получше: появилось ещё больше вариативности и импровизации, добавили новых монстров, летающие острова, каверн, размером во всю надземную карту, про которые однако действительно можно сказать что там все одинаковое, понатыкали всюду пещер. Я не знаю как это может не понравиться, но если действительно так не понравилась ботва, то и эта, вероятно, не зайдёт. Много потеряешь в таком случае. С другой стороны не понятно если так это не понравилось, зачем нужно было собирать 400 короков.

1
Ответить