Зельда же будто сделана по старым канонам, но ради следования трендам в неё добавили ещё и огромную территорию, которая, по итогу, не нужна. Любые аргументы исследовать мир, которые я мог придумать, разбиваются о тот факт, что игра легко проходится без него.
А в чем проблема то собственно? В скайриме тоже сюжетка за 5 часов проходится и весь открытый мир пробегать для этого не нужно. Прошел сюжетку, дальше проходишь сайдквесты, прокачиваешься. Или вы игру после титров удаляете?
в Скайриме почти в каждой пещере есть что-то. Сайдквест, кусочек истории, артефакт. Да, они не всегда хороши, да, эти пещеры одинаковые. Но ты ждешь, что за углом будет что-то, кроме очередного лагеря бокогблинов.
Как раз таки не интересно. Сначала прохожу все сайдквесты по максимуму, а сюжет на потом. И да, после титров уже не интересно
и боевка примитивная (что меня устраивает), люблю ее за то, что вышел из Вайтрана, дошел до деревни, взял там квест закончил квест и там же наткнулся еще на одну деревню и еще один квест и так 4 часа незаметно пролетели.
Я именно после титров эту парашу и удалил.
Большой окрытый мир дарит разный опыт в перепрохождении, разве это так сложно понять чтоли? Никто ничего не заставляет тебя как в юбидрочильнях. Можешь сразу по сюжету с тремя сердцами-7 сердцами идти, без мастерсворда. Зельда всегда была про испытания, загадки с разными механиками огня, воды, льда и тп, данжи. Ну и разработчики решили сделать полноценную песочницу с тоннами механики и их взаимодействии, где чуть ли не каджый месяц люди создают видео по ней с фановыми вещами, где такое можно увидеть? в Ластофгольф 2? в хоразон? думаю я достаточно объяснил
Если я сложно обяснил, то скажу в кратце....РАДИ ФАНА (веселья)