Меня многие спрашивают, есть ли смысл портировать игру на Мак, старые х86, линукс, 32:9 широкий формат?

Меня многие спрашивают, есть ли смысл портировать игру на Мак, старые х86, линукс, 32:9 широкий формат?

Отвечу ниже

Да, это выгодно. Кроме широкоформатки. Игру купил только 1 человек с таким разрешением, и то я ее гифтанул ему, тк он был токсик и засрал мне стим форум.

Мои игры кст поддерживают 32:9 формат, но тк я уже вложился в технологию.

77
11
30 комментариев

Слышал же вроде там ебля с маком или меня пират софтвер опять наебал?

для меня был сущий кошмар портировать на мак, тк Юнити сделан через жопу для него и билды маковские просто крашились в процессе игры без логов и причины.
Плюс там 90% билда фейлится по настроению, а билд это часа 2 жизни.
Плюс с маком есть проблема шейдеров, они не все работают, плюс сжатие текстур работает как то через жопу, от этого карты теней ползут по швам.

Короче когда портируешь на мак, ты по сути собираешь частично игру с нуля, переписываешь шейдеры, перерисуешь текстуры, отдельный бейк теней

но самый рофиль, что раскладка джостиков в маке отличается от винды (и линукса). ТО есть условный Button 1 на контроллере в маке это другая кнопка. Почему и нахуя? Они нетакусики

4

Не знал что челы могут спамить в стим-форумы и шантажом ключи получать.

мне однажды шантажом закрыли кикстартер сбор средств, чел представился моим художником (хотя он хуй с горы) и написал в кикстартер, чтоб закрыли сбор

Он просил вроде 50к баксов или типо того. Я его послал и Мне пизданули кикстартер.

Пока разбирался с киком, срок прошел и сбор фейлнулся. А перезапустить это типо с нисхуя нереально, тк тебе надо людей нагонять на ссылку кика, там ведь никто сам не находит проекты для поддержки.

1
1

Спасибо