Ты прошел все эти этапы и вот, момент релиза. Ты уже на нервах, потратил 8 лет своей жизни, сделал игру не то для себя, не то для издателя, не то для игрока. Это уже не то что ты хотел в начале, но это то что ты сделал. Открываются сервера и... Игроки во всех соц сетях начинают ныть, что "все эти механики мы видели еще в "Контр-майк" в 1999, разрабы дауны, ничего своего не придумали", "ВСЕ ОБМАЗАНО ПОВЕСТКОЙ АААААА ПРОТИВНО". И вот оказалось, что надо было делать игру еще и не как у всех.
не сочувствую разработчикам Concord
Схуяли я должен сочувствовать бездарям? Им давали фидбек и что они на него ответили? Нам похуй а игроки токсичные хуесосы. Я рад что эта помойка провалилась.
Я тоже рад что такой некачественный продукт, погнавшийся за "легкими бабками" провалился. Пусть бы мы лучше получили что то более мелкое но оригинальное.
Но как я уже говорил, врятли какой-то аниматор или тестировщик решал, что им похуй на фидбек. Скорее всего это какой-то гейм директор или главный дизайнер. И вот тех, кто принял такие решения - мне не жаль.
А вот тех, от кого не зависело ничего глобального, кто просто ходил на работу и по 8 часов в день уделял время проекту - жаль.
Сову разорвало, когда автор несколько абзацев натягивал ее на глобус.
Каждый день до релиза читал новости как игроки просили "а сделайте-ка как нам вторичный овервотч только с персами уродами и шоб платно было, ага"
Только персов-уродов хотели разработчики гендер-профессоры, а платно и модно хотел издатель. Игроков в этой схеме как-то забыли спросить
КОНКОРД НИКОГО НЕ УБИВАЛ