Когда пытаешься казаться очень взрослым, но зумерские повадки выдают тебя с потрохами

Когда пытаешься казаться очень взрослым, но зумерские повадки выдают тебя с потрохами
3030
44
22
11
26 комментариев

засранные уступы это еще не самая большая проблема, другое дело что сами уровни абсолютно невнятные, когда на пустом месте можно потеряться

12

Да чето да, вроде и сочный импакт, и с геймпада на удивление охуенно управляется, но сами уровни невнятные и с толстыми врагами перебарщивают

2

Типо как дурак тыкаться в каждый угол это взрослый гемплей?

4

Жёлтая краска - костыль для хренового левелдизайна. Если игрок не может путь найти, нужно уровень переделывать, а не этим извращением заниматься. Или как минимум вписывать этот жёлтый цвет в интерьер - жёлтая лестница вызовет меньше раздражения, чем серая, но заляпанная жёлтой краской.

12

Краска оправдана в сложных локациях с кучей деталей, а не в квадратных коридорах. Достаточно сделать проходимые и непроходимые типы преград, дать геймеру в них потыкаться на одном уровне, и он привыкнет. На крайняк зеленые и красные лампочки юзать

11

Пробегал и бросил...

4

Не хотят рефандов ещё и по причине непроходимости игры