Оптимизация Warhammer 40K Space Marine 2 на релизе. Есть вопросы.... (видос приложен)

Статтеры и высокая нагрузка на CPU...

Ранее запускал слитую в сеть версию и там были проблемы похожего плана. Релиз без патча первого (который вроде как планируется). Дрова последние. Видна высокая нагрузка на CPU - понятно, что обработка большого количества юнитов требует мощностей. Компиляция шейдеров тоже со старта проходит.

TAA и натив выглядит кринжово. DLSS выглядит лучше и дает меньше фепесов чем натив....

Поделитесь как у кого игра идет. Вокруг поют про нереальную оптимизацию, но пока этого не видно.....

PS: Фризы вылечились снижением настройки "Симуляция ткани" с высокого на среднее. Япердоле.....

52 комментария