Оптимизация Warhammer 40K Space Marine 2 на релизе. Есть вопросы.... (видос приложен)
Статтеры и высокая нагрузка на CPU...
Ранее запускал слитую в сеть версию и там были проблемы похожего плана. Релиз без патча первого (который вроде как планируется). Дрова последние. Видна высокая нагрузка на CPU - понятно, что обработка большого количества юнитов требует мощностей. Компиляция шейдеров тоже со старта проходит.
TAA и натив выглядит кринжово. DLSS выглядит лучше и дает меньше фепесов чем натив....
Поделитесь как у кого игра идет. Вокруг поют про нереальную оптимизацию, но пока этого не видно.....
PS: Фризы вылечились снижением настройки "Симуляция ткани" с высокого на среднее. Япердоле.....
52 комментария