Оптимизация Warhammer 40K Space Marine 2 на релизе. Есть вопросы.... (видос приложен)

Статтеры и высокая нагрузка на CPU...

Ранее запускал слитую в сеть версию и там были проблемы похожего плана. Релиз без патча первого (который вроде как планируется). Дрова последние. Видна высокая нагрузка на CPU - понятно, что обработка большого количества юнитов требует мощностей. Компиляция шейдеров тоже со старта проходит.

TAA и натив выглядит кринжово. DLSS выглядит лучше и дает меньше фепесов чем натив....

Поделитесь как у кого игра идет. Вокруг поют про нереальную оптимизацию, но пока этого не видно.....

PS: Фризы вылечились снижением настройки "Симуляция ткани" с высокого на среднее. Япердоле.....

55 комментариев

Нужно 4090 брать сразу, 4070 не тянет 🌚

2
1
Ответить

вчера смотрел типочка одного - в 4к ультра 4090 недогружается. Проц у него вроде 13600к. Судя по мониторингу игра долбится в пару потоков.

Ответить

Тоже слышал. Посмотрел в Ютубе тест моей сборки и дела так себе. Заебали с говно оптимизацией. Хотя тут она приемлемая, но есть куда стремиться

1
Ответить

ну шейдеры компилит. пк гейминг же. чё поделать?

Ответить

компиляция идет при первой загрузке

Ответить

Смотрел стрим стопгейма, на 4080 было норм, на 4060 стрим лагал постоянно. Так что просто курткой хуанга накрыть проц и верить в чудо

Ответить

обновил пост...дело в симуляции ткани, она все руинит

Ответить