Бывает так что разработчики делают несколько уровней сложности, которые градируют баланс игры, в пример возьму Cyberpunk 2077 финальной редакции и Super Mario Wonder. Cyberpunk 2077: 1. Очень легкий - просто сюжет.вообще не понятно зачем этот уровень сложности нужен. 1. легкий - это когда с одного удара любого моба бьешь, гейплей за счёт этого уско…
Комментарий недоступен
Наоборот до ребаланса она была намного легче, так как имбой были снайперка и Молот Товарища, ваншотящий через стены на 100 миллиардов урона по области. Проходил на макс. сложности секретную концовку - минут за 10 всю Арасаку перебил.
Сейчас же стрельбу через стены убрали, и ак у убрали бесконечные хилки, гранаты, броню и т.д. Да и Смешера сделали раз в 5 мощнее.