Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
173173
1414
11
11
11

Помню когда играл в нее был у меня первый пень и тнт2 вроде, и игра дико тормозила. Но тормозила она не понижением ФПС, а замедлением игрового процесса. То есть все ооочень медленно двигалось. В то время я думал что так и должно быть. Потом случайно нашел кнопку которая сужает по краям экран, и все становилось быстрее. При максимальном обрезании игра ускорялась до нормальной скорости. Специально в клуб пошел перепроверить как там работает на норм компе и знатно потхерел в итоге от ущербности моего компа.

Ответить