Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
173173
1414
11
11
11

Вот что там реально было круто так это интерактивность и то как реализована магия. Каст каждого заклинания озвучивался, физон молний огня и льда. Я уверен что та же Магика могла быть частично вдохновлена этой игрой

3
Ответить

Про озвучку заклинаний кстати нужно было мне написать, то клевая механика, особенно в детстве, я все названия заклинаний и то как нужно двигать руками наизусть знал, если бы игра выстрелила щас бы это было на уровне с авадокедаврой

2
Ответить