Еще раз про Concord и наивных хомячков

Кароч, объясняю чуть подробнее, а то прошлый мой пост не очень поняли. Хотя ощущение, что метаю бисер...

В идеале рыночек должен работать так - разраб берет кредит под залог почки, делают игру мечты. Если выстреливает - богатеет. Если нет - лишается денег и ливера. Об этом написана целая книга - Кровь, Пот, Пиксели и вот это все. Но это давно касается только инди разработчиков.

В отношении больших компаний рыночек давно не работает. Так получилось, что все деньги мира у крупных инвест фондов, которые ворочают триллионами. Тот же Блэк Рок и прочие. И когда игровые компании берут деньги на разработку, то берут у них. Прямо или опосредованно.

Поэтому когда вы думаете - ха, тупой разраб или режиссер, зачем он пихает повесточку в игру-кино, он что не понимает, что я, Васян, это не куплю? Все он понимает. Только его твои деньги, Васян, не интересуют. Ты думаешь, он сует повестку потому что боится твиттерных и клитерных активисток? Рот он их шатал. Он хочет взять деньги у инвест фонда. А у тех английскими буквами, черным по белому записано в уставных документах - работаем только с теми кто продвигает правильные ценности.

У кого в штате есть квота по меньшинствам, разнообразию и далее по списку. Зачем это фондам - отдельная большая тема. Они деньги не зарабатывают на кино и играх, у них доходы на других темах. Они продвигают нужный им дискурс.

Вот вам пример, например. Есть такой поц галенкин. Ну, который в эпик гейм работает и т.д. Вот рассказывал историю. Есть у него знакомый который у фонда сороса взял бабки под выпуск газеты о меньшинствах. И получал бабки на это несколько лет. Газеты, конечно, никакой даже не выпускалось. А бабки просто пилились. Под конец, только пару выпусков напечатали для отчетности. Вот кто бы в здравом уме стал бы обсуждать достоинства-недостатки это газеты?

Или другой пример - вот у нас снимают кино за счет государства и мутных схем. Как это работает - продюсер выдвигает красочную презентацию, мол сделаем кино про правильные ценности, ко-ко-ко. Деньги выделяют. 70 процентов сразу идет откатом правильным пацанам обратно. Остальное пилится режиссером и продюсером, а на что осталось клепают какое-то говно, которое даже до проката чаще всего не доходит. Но при этом все довольны - правильные пацаны заработали, актеры получили зарплаты. А зритель? Какой нахер зритель? Он в этой схеме лишней.

Вы вот смеетесь - 8 лет клепали говно. Нет, 8 лет люди получали отличные зарплаты, получали премии, устраивали корпоративы. В этом и есть смысл. Разрабу не нужен успех игры, это лотерея, казино. Разрабу нужна стабильность - нужен бюджет, чтобы на него несколько лет жить припеваючи. А там хоть трава не расти. Инвест фондам, в общем, тоже насрать. Они деньги в другом месте зарабатывают - на акциях, опционах и прочей шляпе. Проще говоря, из воздуха. Будет игра хитом - хорошо. Не будет - спишем на убытки и дальше пойдем. А кто тут лишний? Ты, Васян, со своим полтишком в потной ладошке. Никому он не нужен. И твое мнение не интересно. Люди пилят деньги, двигают повестку партии и чувствуют себя прекрасно.

99
66
22
27 комментариев

После третьего слова скипнул всё остальное и написал этот коммент

9

Для тех кто не читал.
"Все это время пилили бабки. Просто не от государства как в Смуте, а от ЛГБТ движухи. Конец."

Не благодарите.

6
1

Всё так.
Одного не понимаю: откуда деньги у радужной движухи берутся? Я понимаю, как государство восполняет свой бюджет, но как это работает с коммерческой компанией?

1

В идеале рыночек должен работать такНу, тут сразу можно и завершать чтение. Рыночек никому ничего не должен. Любой, кто делает вид, что знает, как "должен" работать рынок - ничего в рынке не понимает.

Ну и дальнейшие рассуждения про жизнь в шоколаде с получением денег из фондов - это так смешно, что тут даже возразить нечем. Мир розовых поней, в котором мифические "фонды" финансируют работу студий, зарплаты, премии, 8 лет.

На DTF один аналитик рынка охуеннее другого просто.

6

Завидую, я зачем-то это полность прочитал.

1