Мы живем во время, когда для того, чтобы уже стать "крепки середнячком" игре достаточно быть оптимизированной, не содержать в себе повестку и внутриигровой магазин... А уж если сюжет ничо такой и геймплей хоть как-то продуман, то это уже мастплей. Просто осознайте, насколько смягчились требования к играм
А раньше игре чтобы в неё играли нужно было просто выйти
да хоть на кассете
Просто осознайте, насколько смягчились требования к играм
В каких то моментах безусловно, с другой стороны к играм появилось дохера требований по интерфейсу, всевозможным функциям для разных групп игроков, удобству. Хардкорную игру из "святых" 90-х сейчас бы хвалило полтора игрока, остальные же запустили и удалили минут через 10.
Так далеко ходить не надо, вон выходит какой нибудь ПФ2, где интерфейс просто ублюдский.
Я решил вон переиграть SW KOTOR, так только ради сюжета перетерпел
У кого как, мне для "крепкого середнячка" нужен неплохой геймплей и/или сюжет. А вот повестка меня мало волнует, внутриигровой магазин иногда имеет право быть, если это мультиплеер.
У кого какие приоритеты
ну а хули тут блять СМ2 называют олдскулом (бюджетная хуита прямиком из седьмого поколения)
360 коробке в следующем году будет 20 лет. вполне себе олдскул. проблемы?