Помогите разобраться с аналитикой рабочих отчетов

А чё вы думаете, тут только игрушки обсуждать

Вообщем такая делюга, мне нужно как-то дигитализировать процесс, который щас делается в бумажном виде. Работяга Вася работает 12 часов, за 12 часов он 4 часа потратил на проекте А, 5 на проекте Б и 3 на проекте В. Какие способы есть отправления такого отчёта с разбитием по проектам/часам/ещё чему-то, чтоб я в итоге получал инфу в виде ФИО дата чёделал, и чтоб это было или бесплатно, или СОВСЕМ ДЕШЕВО

Ты спросишь меня, а с хуяли мне тебе помогать?

А вот за что! За хорошую идею я дам ТЕБЕ целый гифтяныч восхитительной игры биба и боба (но вторую копию для своего партнёра все равно придется докупить гага)

Помогите разобраться с аналитикой рабочих отчетов
33
32 комментария

буквально

2
Ответить

И доступ сотрудникам дать, чтоб могли вписывать что и сколько делали

1
Ответить
Автор

Оно щас и так в экселе, челы приносят на бумажке распечатанную форму, и оттуда инфа попадает в эксель, мне надо чтоб они могли с телефончика это делать, я думал через гугл формы, но мб есть другие варианты

Ответить

Ты имеешь ввиду, как им трекать время?
Это ж хоть в гугл таблицах можно устроить. Или любой планировщик. Создаешь три проекта разных. А время сводится в один отчет по сотруднику.

2
Ответить
Автор

Выше по отвечал, я видимо тупой и в посте неправильно объяснил, что мне надо

Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Да я ж написал самый первый коммент об этом хд Но вообще по фидбеку я понял, что лучше связки гугл форм + экселя ещё не придумали

1
Ответить