«Драйв» всё ещё остаётся одним из наиболее близко подошедших к статусу «absolute cinema» фильмов

А что самое приятное — совершенно отказывается стареть, оставаясь потрясающим фильмом и в 2к24-ом году

«Драйв» всё ещё остаётся одним из наиболее близко подошедших к статусу «absolute cinema» фильмов

Про что

Райан Гослинг — супер-пупер крутой гонщик-каскадёр-альфач-жёсткий-снаружи-нежный-внутри. И он делает супер-пупер крутые мелкобандитские дела, параллельно подрабатывая каскадёром. А потом в его жизни не появляется женщина. И НАЧАЛОСЬ.

«Драйв» всё ещё остаётся одним из наиболее близко подошедших к статусу «absolute cinema» фильмов

И что

И восторг. До сих пор. Даже спустя немалых 13 лет после выхода. И где-то здесь я долго бормочу на тему меметичности «Драйва», меметичности Райана Гослинга, и о прочих вещах, благодаря которым картина плотно вошла в современную культуру. Но это вы всё и без меня знаете.

«Драйв» всё ещё остаётся одним из наиболее близко подошедших к статусу «absolute cinema» фильмов

Но вот чего вы не знали или забыли, ведь смотрели вы «Драйв» сто лет назад

Это того, что «Драйв» — не только фильм-мем, но и великолепный фильм сам по себе. За кавалькадой мемесов и шуток как-то постепенно и подстёрся факт того, что Рёфн снял образцовый криминальный триллер, выглядящий свежо и бодро до сих пор. Триллер, где без пяти минут безупречная визуальная составляющая идеально синергирует с простым, но богатым на детали сюжетом, выдавая по итогу тот самый фильм, который отчаянно хочется хвалить и совершенно не хочется ругать. Ну и хейтерам Райана Гослинга «Драйв» прописан как лекарство от духоты на все сто процентов. Актёр одним взглядом и выражением лица показывает больше, чем способна половина актёрской богемы Голливуда.

А самое потрясающее, что фильм ни на секунду не проседает и даже не делает намёков на зрительскую скуку. При кажущейся бессобытийности и неспешном темпе повествования, «Драйв» никогда не забывает про свою историю, всегда цепко держит зрителя за горло всё сильнее и сильнее закручивающимся конфликтом и не превращается в парад красивых картинок ради красивых картинок, чем страдают многие похожие картины. В том числе и будущие работы самого режиссёра, что грустно. Здесь же визуал именно что работает на сюжетную часть, а не прикрывает его огрехи. А я, как любитель красивых картинок, восторгаюсь этим каждый раз, как в первый.

А всё это я к тому

ЧТО ПОСМОТРИТЕ «Драйв». ИЛИ ПЕРЕСМОТРИТЕ ЕЩЁ РАЗ. Он того заслуживает. Забудьте про мемы, забудьте про сигма-Гослинга, забудьте вообще про всё. И просто насладитесь полутора часами великолепной музыки, красивых картинок и грустной историей парня, который просто хотел быть счастливым. Тот момент, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

А ето я вас типо целую, да
7272
1616
66
44
11
11
11
85 комментариев

Литерали ми

17
1
Ответить

Если бы он не встретился с этой проституткой - прожил бы долгую счастливую жизнь , а так он умер из за потери крови в конце из-за нее

17
Ответить

ДА НЕ УМЕР ОН В КОНЦЕ ДРАЙВА

24
1
Ответить

он реально не умер, я потом читал задумку режиссёра, он специально оставил открытый финал, чтобы каждый сам для себя додумал, но по его замыслу, тот остался жив и даже описывались моменты в фильме, которые намекают на это

3
Ответить