Почему второй сезон Дома Дракона вышел таким посредственным?

Стоит начать с того, что и к первому сезону Дома Дракона было немало вопросов. Все эти кринжовые прыжки из-под пола от Рейнис, "Вхагар ноу" и т.д. и т.п., перечислять можно долго.

Тем не менее, первый сезон был очень приличным. Даже при всех своих минусах. А отдельные вещи были сделаны даже лучше, чем в оригинале. Джордж Мартин сам признавал, что Пэдди Консидайн великолепно отыграл Визериса. Даже лучше, чем сам Мартин прописал в книге.

И с этим сложно не согласиться. Я огромная фанатка ПЛИО, и совершенно спокойно признаю, что на его фоне ПиК - довольно посредственная вещь. Для трушных фанов в ней, конечно, много разных интересных приколюх, но литературная ценность на низком уровне. Я читала практически все у Джорджа Мартина. И прекрасный цикл Тысяча Миров, и Короли-пустынники, и Приключения Тафа, и много еще чего. Но ПЛИО - его истинный магнум опус, вне всяких сомнений. ПиК - просто норм, не более того. Но ПЛИО и ПИК - это разные книги о разном, и написанные в разных стилях и с разными целями, поэтому все окей.

И ведь Райан Кондал, Сарочка Хесс и ко могли сделать сериал даже лучше первоисточника. Все для этого было. Это вам не чехарда, начавшаяся после 4-5 сезонов ИП. Когда у многоуважаемых (нет) ДиДов закончился оригинал и им пришлось писать сценарий самостоятельно. У Кондала и ко была база, которую всего-то можно и нужно было улучшить в рамках сеттинга и атмосферы вселенной.<br><br>Но даже ДиДы, к слову, по готовому материалу делали хорошо.

Да и выдумать что-то тоже могли. Например, сцена "Хаос - это лестница", которой не было в книгах. (все это, конечно, не индульгенция за слив ИП, но энивей).

Так что же случилось со вторым сезоном ДД? Почему он вышел столь посредственным? А кое-где даже как будто бы и не нужным. Ведь за восемь серий произошло и правда очень мало событий.

К примеру, сюжетная ветка Деймона в этом сезоне вышла совершенно посредственной. Персонаж весь сезон топтался на месте. Из серии в серию повторялись буквально одни и те же действия, без малейшего развития. На видения Деймона было классно посмотреть на 1-2 серии, но дальше это уже было чересчур. Ясно, что у Деймона была рефлексия. Вот эти все его скитания, что он и сам мог стать королем и все в этом духе. Но ведь все это было уже в первом сезоне. Чем отличается арка Деймона в первом сезоне от второго? В сущности - ничем. А то, как он не мог понять, кто именно его отравил - это отдельный кринж. Сценаристы как будто просто не знали, что делать с Деймоном в этом сезоне и решили награфоманить хронометража на его бредовом пребывании в Харренхоле. Очень слабо.

И так со всеми главными персонажами. За исключением, может, Эйгона. Там и актер сыграл хорошо, и химия Эйгона с Санфайером показана неплохо (хотя можно было и лучше).

Почему второй сезон Дома Дракона вышел таким посредственным?

Непонятные похождения Рейниры в септу, затем ответочка от Алисенты в том же духе с отвратительными и тупейшими диалогами. Зацикленный разговор у корабля Корлиса с сыном об одном и том же, будто какой-то ситком смотрим. Ну а что - одна и та же локация, сюжет стоит на месте, повторяющиеся диалоги, чем вам не ситком?
И перечислять подобные моменты во 2 сезоне можно очень-очень долго.

Кто в этом виноват? Ну, конечно, Райан Кондал, Сара Хесс и прочие из цирка уродов (ну а как вы хотели, по-другому не назвать). Еще в 22 году я удивилась, за какие заслуги Кондала назначили шоураннером столь крупнобюджетного проекта, как Дом Дракона? Чел буквально снял мега проходные Ремпейдж и Геракл со Скалой. А затем его же назначили шоураннером и в Рыцаря семи королевств, который выйдет в 25 году.

Что так повлияло на качество? Ушедший после первого сезона Мигель Сапочник? Ну так к нему тоже было немало вопросов еще во времена ИП. Те, кто смотрел Битву за Винтерфелл, светя фонариком в монитор, не дадут соврать.

Или же уход Джорджа Мартина с поста консультанта? Хотя, я и не думаю, что в 1 сезоне в роли этого самого консультанта он принимал активное участие в написании сценария. Должность скорее всего была формальной и он просто дал пару советов Кондалу.

К слову, о Мартине. Если верить его записям из блога и поведению на последних конвентах, дед остался крайне разочарован вторым сезоном. Оно и понятно.

Так кто же ответственен за посредственность второго сезона Дома Дракона? Конечно, в первую очередь, сам Райан Кондал. Мне видится, что во втором сезоне он получил бОльшую свободу в творческом плане, и это сыграло с ним злую шутку.

Да и со всеми нами тоже, в конечном счете.

После неплохого первого сезона мы получили абсолютный филлер. Да, 2 сезон дома Дракона - это сезон-филлер. Стоило ли оно двух лет ожиданий? Вопрос риторический.

P.S. На фото ниже вы видите лучшего персонажа второго сезона Дома Дракона. Попробуйте это оспорить!

Почему второй сезон Дома Дракона вышел таким посредственным?
66
15 комментариев

Дом дракона страдает от типичной сериальной проблемы. После первого сезона, если тот вышел удачным и подцепил зрителя на крючок, стриминг (телеканал) планирует сделать сразу сезонов пять, и сценаристы начинают безбожно тянуть резину. Оттого и куча пустопорожних диалогов, которые не несут никакой информации. Похожее чувство у меня возникало при просмотре Мистера Робота, например

7
Ответить

да, это правда. Пацаны от того же страдают

4
Ответить

ну в Мистере Роботе были, конечно, спорные серии, но в целом качество сериала не сильно падало до самого конца, имхо

2
Ответить

Да и первый говно

5
Ответить

Не смотри.

Ответить

Ветка демона просто фейспалм. В конце первого сезона он полностью лоялен рейнире, в начале второго он думает не придать ли её. Потом весь сезон нихера не делает, ловит приходы и думать не предать ли её. И в конце сезона он снова полностью лоялен. Да и весь сезон, все конечно круто снято, актёры отлично играют, но первый сезон закончился на высокой ноте: типа, все, теперь точно война, вставайте в очередь сукины дети, сейчас рейнира будет отрывать вам бошки. И весь второй сезон не происходит ничего, в его конце мы все в том же положении что и после первого.
И я хз можно ли в этом винить кого-то одного, просто у них книжного материала мало совсем, не на несколько сезонов, просто тут такое ощущение возникает что они это поняли уже когда начали сезон снимать, так что даже не успели своих сценаристов позвать, чтобы они хоть что-то написали. Ну или как. Я хз чем это можно объяснить. Вот у них первый сезон в котором предыстория, знакомство с героями, показывают расклад сил. Сезон заканчивается аккурат перед войной. Но война запланирована не на второй сезон а на третий. А второй тогда про что должен был быть? Бред какой-то. Как будто вернулся во времена когда ждал выхода новых серий наруто и на самом интересном месте оказывалось что теперь ближайшие полгода будут выходить блевотные филлеры.

5
Ответить

все так и есть

Ответить