Шкала здоровья персонажа может содержать, собственно, очки здоровья или очки брони.
Здоровье и броню можно восстанавливать соответствующими бутыльками, которые либо падают из сундуков, либо покупаются в магазине за монеты.
Монеты, как и прочий лут, могут выпадать из противников или из сундуков, которые попадаются практически в каждой комнате уровня. Сундуки тоже бывают разные, и иногда для их открытия требуются ключи. Возможный приятный бонус — найти скелетный ключ, который даёт постоянную возможность открывать все сундуки в течение всего забега.
По ощущениям распределение цен происходит тут рандомно.Так и есть. Оружие появляется случайно, поэтому слабый пистолет вполне может стоить 30 монет, а пулемёт — 5. Это поначалу очень путает.
Писали если бы урон, цены бы им не было за это.
Шикаарная вещь, набегал почти 80 часов. Решил остановиться на предпоследней ачивке, дальше уже совсем хардкор)
В своё время сильно ждал Metal Hellsinger, ожидая чего-то подобного. Она вроде крутая, но особо не зацепила.
Ого, моё уважение, это мощно!
Hellsinger тоже хочу попробовать, но знаю, что она более лайтовая
Саундтрек в игре - просто отвал жопы, частенько переслушиваю.
Похоже, это повод переслушать ещё раз!
В игре какой-то жёсткий рандом всего. На скилле пройти очередной заход почти нереально, ибо бывает что хилки вообще не выпадают, а все сундуки запреты на ключ, ключей тоже не дают, и оружие новое тоже не попадается.... По крайней мере мне подобный расклад часто выпадает.