Мне нравилась твоя предыдущая статья... в особенности это "принципиальный отказ от уровней сложности". И когда сегодня я вижу, что ты забираешь свои слова обратно, очень смешанные ощущения... можешь повести примеры таких солслайков? Может быть stellar blade? Ты точно не запутался?
Не то, чтобы забираю, но там больше моё видение, а здесь я больше ориентируюсь на нынешние примеры. Сложность как таковую можно отнести к аспекту баланса. Чем например прохождение с прахами в ЕР отличается от изи сложности? Или например в Секиро можно в начале игры выбрать условный хард - отдать Куро его амулет. В Стеллар Блейде просто дали классический выбор сложности. Я так подумал, что будет игра сложнее или проще по циферкам - от основных критериев, перечисленных здесь, это её не избавит.
Мне нравилась твоя предыдущая статья... в особенности это "принципиальный отказ от уровней сложности". И когда сегодня я вижу, что ты забираешь свои слова обратно, очень смешанные ощущения... можешь повести примеры таких солслайков? Может быть stellar blade? Ты точно не запутался?
Не то, чтобы забираю, но там больше моё видение, а здесь я больше ориентируюсь на нынешние примеры. Сложность как таковую можно отнести к аспекту баланса. Чем например прохождение с прахами в ЕР отличается от изи сложности? Или например в Секиро можно в начале игры выбрать условный хард - отдать Куро его амулет. В Стеллар Блейде просто дали классический выбор сложности. Я так подумал, что будет игра сложнее или проще по циферкам - от основных критериев, перечисленных здесь, это её не избавит.