Бывает так, что мы считаем игры великими только из-за ностальгии. Из-за неё же мы можем переигрывать эти игры когда угодно и всё ещё видим в них охуенную игру. Но на самом деле это лишь иллюзия. Покажи игру человеку, который в первый раз её видит, и он увидит кусок говна. Размытый квадрат, вокруг которого бегают два человечка из 3 полигонов.
Для меня, например, это морровинд. Даже с оригинальной графикой я там вижу красивую, атмосферную игру. Я вижу и понимаю все модельки там: камень, дерево, красивая броня на персонаже, гуар вон побежал. А другие люди просто нихуя не понимают, что на экране изображено.
> на самом деле это лишь иллюзия. Покажи игру человеку, который в первый раз её видит, и он увидит кусок говна. Размытый квадрат, вокруг которого бегают два человечка из 3 полигонов
А если такому человеку показать книгу, он увидит ряды закорючек.
Бывает так, что мы считаем игры великими только из-за ностальгии. Из-за неё же мы можем переигрывать эти игры когда угодно и всё ещё видим в них охуенную игру. Но на самом деле это лишь иллюзия. Покажи игру человеку, который в первый раз её видит, и он увидит кусок говна. Размытый квадрат, вокруг которого бегают два человечка из 3 полигонов.
Для меня, например, это морровинд. Даже с оригинальной графикой я там вижу красивую, атмосферную игру. Я вижу и понимаю все модельки там: камень, дерево, красивая броня на персонаже, гуар вон побежал. А другие люди просто нихуя не понимают, что на экране изображено.
> на самом деле это лишь иллюзия. Покажи игру человеку, который в первый раз её видит, и он увидит кусок говна. Размытый квадрат, вокруг которого бегают два человечка из 3 полигонов
А если такому человеку показать книгу, он увидит ряды закорючек.
Дело не в игре, дело в человеке.