Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»

Это одна из причин, почему сначала релиз состоится только на ПК.

Разработчики Dune: Awakening признали, что оптимизация игры под Xbox Series S будет «испытанием»
167167
3434
55
44
11
11
11
11

Главная проблема серии эс даже не слабая производительность 4тф а никакущая память,в случае эски это общий пул в памяти в 10гб,из которых 2 гб уходят на ос ,а 8 на все остальное,но главный подвох это скорость памяти и она в 2 с лишним раза медленнее старших консолей,какого лешего нужно было так сильно резать скорость ram я не понимаю до сих пор
Первая пикча series s,вторая series x

8
Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как после этого можно дефать эску, не понимаю. Запустите игры на пк даже с 4 гб видеопамяти и 8 гб ОЗУ и посмотрите как он справится. Разрабы и так волшебники, что продолжают выпускать релизы на консоли слабее Xbox One X.

Ответить

Стриминг, ресайзбары, и тд походу сдохли.

Ответить

А в рамках S это точно является бутылочным горлышком?

Ответить

Не надо наивно полагать что тут проблема в чем то одном конкретном, это и слабый ГПУ, по вине которого на эске режим 60фпс либо задерживается либо его нет вовсе, как и проблемы с рт так же по этой причине и разумеется память, тут комплексный просос, а по поводу пспхи, для такого нищего ГПУ это не так критично и уж тем более учитывая разрешение игр на С

Ответить