Боссфайт с амальгамой. Бой начинается не сразу, ты можешь прятаться от неё и стрелять по вылезающему глазику, чем можно выиграть себе кучу времени. Я думал, что надо что-то найти, нажать включить и т.д., но нет, надо просто закидать его калом из инвентаря. Боссфайт с Хранителем, 3 или 4-й по счету. Джозеф уезжает от него на мусорном лифте, и я подумал, что можно подождать и лифт вернется обратно , но нет, это оказался такой же немощный хранитель, которого надо просто закидать калом. Вот локация где распылен газ и нельзя стрелять, я думаю: "Ну вот сейчас будет реально сложно. Надо пройти по тихому, а если у некоторых врагов есть огнестрел, значит надо будет их вырубить в первую очередь." Жаль что эта локация пробегается за минуту. Вот ещё один боссфайт, где босс умеет становится невидимым, но здесь тоже нет никакой интересной задачи, а кстати насчёт невидимости, помните тех невидимых врагов из больницы, а знаете сколько раз они встретились дальше по игре? Вопрос риторический.
Впервые слышу, чтобы про визин говорили такие слова, как "недопонятый шедевр" или "лучший survival horror".
Согласен, что выживач в игре быстро заканчивается, геймплей деревянный, а также от себя добавлю, что после 11 главы игра вообще перестает завлекать.
Ты заговорил про эмоции гг и его реакции на происходящее. Могу ошибаться, но кажется, что это простая условность жанра, ибо не припомню игр, где бы гг активно обращал внимание на происходящий вокруг ужас.
Так мало сказал про стиль, дизайн и постановку в игре, что даже как-то грустно) Мне, например, запомнилось первое неявное появление сейфоголового в хабе. Мало того, что это первый раз, когда в безопасной комнате происходит что-то стремное, так еще и звуковой дизайн, ползающие тараканы по стенам и картинка в совокупности дают отличную атмосферу. Множество "японщины" в виде, например, комнат, покрытых мясом, огромными глазами, делают игру оригинальной и запоминающейся среди выживачей, как по мне
Могу ошибаться, но кажется, что это простая условность жанра, ибо не припомню игр, где бы гг активно обращал внимание на происходящий вокруг ужасДа полно игр таких. ГГ просто мало эмоциональный и скучный, не удивительно нужно же мир и персонажей с нуля было содать, а у RE уже были игры
лучший Resident Evil это Devil May Cry Пофиксил
Ну это уже база
Игра просто неплохая и самая лучшая часть игры это вступление. Синдзи Миками просто взял успешную формулу из 4 резика и добавив туда сайлент хила, других хоррор элементов ну и изменил боевку. Если сайлент хил был только в начале, то уже с дальше идет как раз формула RE4 и она отлично с этим справляется. Но TEW и RE4 очень разные по настроению и атмосфере. Но У tew она к сожалению уже рушится на моменте с ареной с босом, где тебе дают гранатомет и дальше с вагонеткой. Если же в RE4 все происходящее логично и играло на атмосферу (а сюжеты в RE сильная сторона игры, но они настолько гибкие типа ты полицейский/разобраться/спасти и оп уже конец), то в tew атмосфера сразу же улетучивается где то с середины, когда на тебя бегут балванчики с оружием при этом очень плохо вяжется с сюжетом, как и не интересными персонажами(не все), но помогает геймплею, что потешно конечно же. А вот боссы, арт, художетвенная сторона игры и локации самая сильная сторона игры, которая может держать даже лучше сюжета который лично мне в целом не очень зашел (особенно если ты проходил SH, но если кто то и не играл в SH то tew как раз займет эту нишу у геймера). Игра в общем не плохая со своими проблемами и ужасными длс с геймпленой части, но хоть там обяснили некоторые вещи и на том спасибо. А вторую часть пытался 3 раза, но дропал ее
Сорян за поток мыслей, только что проснулся
А что понимать? Психопат забрел не туда
лучший Resident Evil это The Evil Within😐