Digital Foundry о билде Dragon Age: The Veilguard на Gamescom: «Он выглядел хорошо и отполировано»
Признаков проблем с оптимизацией нет.
Сама EA не привозила Dragon Age: The Veilguard на Gamescom, однако это сделала NVIDIA, которая показывала игру с рейтрейсингом. Он используется для отражений и затенений.
Основатель Digital Foundry Ричад Лидбеттер посетил презентацию и поделился своими положительными впечатлениями.
Специалист отметил, что игру запускали на ноутбуке с RTX 4090. Она сравнима с десктопной RTX 4070/4070 Ti.
Я видел Dragon Age: The Veilguard на презентации NVIDIA во время Gamescom, и она выглядела очень хорошо и отполировано. У игры нет каких-то очевидных проблем, характерных для предрелизных билдов тайтлов, которые едва успевают доделать к релизу.
Нам показали, как рейтрейсинг влияет на разные сцены, и в данном случае он действительно улучшает картинку. Также было здорово увидеть использование технологии волос на Frostbite.
Мне в целом показалось, что у игры отличное художественное направление, и сейчас она выглядит многообещающе.
Команда Digital Foundry также поделилась мнением об опциональном режиме «выборочного» рейтрейсинга в игре. Игроки могут по желанию включить его, чтобы эффекты трассировки использовались только в сценах, где они больше всего влияют на изображение.
Специалисты считают, что найдутся игроки, которым понравится такая функция. Однако им самим кажется, что в производительности игр уже и так много переменных. Они предпочитают более стабильную частоту кадров, а не ту, которая постоянно меняется от сцены к сцене.
Релиз Dragon Age: The Veilguard намечен на 31 октября для PS5, Xbox Series и ПК. Игра будет поддерживать рейтрейсинг в том числе на консолях — за исключением Xbox Series S.