Deadlock это даже хуже, чем просто кал

Я утверждал заочно и задолго до массового тестирования, что это кал и вот я обмазался гавном, чтобы в этом убедиться очно, может даже, чтобы вам не пришлось.

Сперва я не советую никому принимать участие в тестировании, поберегите свои нежные эстетские рецепторы.

Многие думают, что сейчас они заранее начнут наращивать скилл в игре и станут топами до релиза. Спешу вас разочаровать, места уже заняты, уже поздно. Есть так называемые дотеры, которые имеют огромное преимущество в игре со старта. Ведь это ебанная дота 3(Д). Всё игровые механики перекочевали прямо оттуда. Похожие герои с теми же способностями. Они даже определения все уже из доты сюда перенесли и между собой используют старую базу. Хотя в игре все переименовали, чтобы сделать вид новой игры. Души = золото. Магия = спиритизм или как оно там называется. И т.д.

Казалось бы новая игра, но никаких новых игроков туда не придет. Максимально не френдли игра для новичков. Ебут с первого матча. Духота максимального уровня. Количество задротов зашкаливает. В дотке можно хотя-бы расслабиться и просто щёлкать мышью куда идти персонажу. Тут же тебе нужно бегать, прыгать и уворачиваться, стрелять не отжимая мышку + в голове держать тысячи механик и их комбинации, постоянно держать свой анус максимально сжатым. Основная механика игры это фарм денег, этим ты будешь заниматься 90% времени. Насиловать ЛКМ не отжимая. Причем такая духота будет продолжаться на протяжении 40-60 минут. Делать сессионки длиннее 30 минут должно быть запрещено на уровне законодательства.

Также стоит упомянуть типичные проблемы любой моба игры - если вас ебут, то шансы отыграться и выиграть минимальные. То есть условные 20 минут однокалиточного геймплея никак и не скипнешь.

Но самое отталкивающее на данный момент это визуал. Как же он блять ужасен. Всё свистит, пердит, сливается. Эти монотонные текстуры, которые состоят из одного цвета и серые убогие коробки в роли левел дизайна, в которых без карты заблудишься и забудешься. Эти безликие персонажи и нпс. Этот ублюдский UI, который примитивен и ужасен, спасибо что хоть цветом отделили группы. Какие-то цифорки, буковки, надписи, шкалы, шакалы, все сливается, на друг друга наезжает. Итого игрового пространства на экране осталось примерно 65%. Если выбрать большого персонажа, типо желешки, то этот хуй вообще будет закрывать пол экрана своей сочной трясущейся желейной жёпой

Скорее всего просто был сделан форк доты 2 и переделаны некоторые интерфейсные вещи и добавлены новые лоу поли модельки. Настройки, например, они решили вообще не трогать, прямо из доты.

И кстати, игра очень требовательная по железу даже сейчас. На релизе скорее всего будет более менее играбельно от 3060. Условные 60 ФПС может и будет. Сейчас этот низкополигональный безтекстурный кал бывает даже подлагивает на отличной карточке. А все потому что это каловый source 2 движок, 2011 года отроду выдает тебе графон 2009 года хуже чем в Тим фортрес и не способен нормально рендерить большие карты. Сосредоточен на небольших участках, без подгрузок ему очень тяжело живётся. Так что ребята к релизу приобретайте карточки 4 серии, чтобы насладиться графонием 2009 года в 60 ФПС, а может даже и выше.

Не понимаю этих восторженных отзывов, вот честно. По мне это уже мертвый проект, солянка собранная из второсортных устаревших механик из игр вроде доты 2 и Тим фортрес. Свежего воздуха в игре я не обнаружил, скорее наоборот было очень душно и скучно. Механики не зацепили. Самая тупая механика стрельбы Эвер, просто стоишь дрочишь мышку с примерно нулевым импактом на героев, теребишь крипов, добиваешь экстра души.

Это самый настоящий суходроч. Сам процесс игры вызывает максимальное отторжение вне зависимости от успешности вашей игры и конечного исхода. Примерно после третей игры хочется альт-ф4-нуться посреди матча, удалить игру и забыть о ее существовании как о страшном сне, может быть даже подумать, что привело меня к такому образу жизни, где я обмазываюсь гавном три матча подряд и пытаюсь найти в этом хоть какое-то удовлетворение.

127127
5454
55
11
11
11
197 комментариев

Комментарий недоступен

133
1
1
Ответить

Сколько часов в доте у тебя, чтобы я просто понимал. Боюсь, что ты после доты абстрактно не можешь такие вещи оценить. И да, у меня проблем не было с механикам.

13
Ответить

тот самый вайб когда проиграл в компьютер и идёшь ныть на дтф

107
3
Ответить

Ну хоть поиграл, а не сразу ныть

30
2
Ответить

Да чёт он не ахти поиграл-то, какую-то хуйню написал про постоянный фарм 20 минут, хотя после десятой минуты начинаются зарубы на зарубе

2
Ответить

Как же чела, всю жизнь играющего в агушу, трясет от сложной игры. Тут же надо что то делать, а не кликать раз в минуту кнопку атаки.
По факту, первая игра за многие годы, что не делает ставку на графические свистоперделки, не ебет мозг игрокам своим калом повестки и полностью соответствует правилу "easy to learn, hard to master".
Я рад что подобные вам рвуться в ужасе от того, насколько популярна игра. Надеюсь что это станет прецедентом того, что игрокам снова нужны сложные мультиплеерные игры без внимания на графические технологии и которые просто будут работать.

83
Ответить

У дедлока ебейшие проблемы с Easy To Learn)

Это буквально дота, со всеми вытекающими. Если человек никогда не играл в мобы до этого ему потребуется много времени просто чтоб понять как игра работает.

Мне после доты все пиздец очевидно, а вот друзья которые про доту слышали только то, что там мамок ебут вообще ничерта не поняли даже после "обучения" и моих советов. Часов 10 ушло только на адаптацию куда идти и что делать

26
Ответить