Типа, это же не моба, где за 40+ минут ты умираешь, ну раз 10 в худшем варианте. Тут в основе все равно шутан, где, вроде как, ты убиваешь/умираешь ГОРАЗДО чаще. Я посмотрел стримы, там челы литературно ждут по 30 сек респаун. Это просто как то странно на самом базовом уровне. Как будто, какая то несостыковка на уровне базовых механик
это дота3
это дота1
а как работает дота в плане смерти?
Комментарий недоступен
Это самая базовая механика в любой MOBA - таймер после смерти. Чем чаще умираешь, чем дольше идет играть - тем больше таймер. И тут умираешь не чаще чем в том же ЛоЛ-е. И сидеть по 40 секунд на фонтане где-то на 30-ой минуте уже норма
В условной мобе на первых 5 минутах умереть не то чтобы легкая задача. В дедлоке, как в шутане, не может быть такого, что ты стоишь и 10 секунд хуяришь чела, что называется, отзониваешь.
Что-то мне казалось там ожидание было и по 60+ секунд. В целом странная механика для такой игры, особенно без возможности выкупа как в доте
Ну а вообще, хоть это и шутан, но сбрить одной очередью ты вряд ли кого-то сможешь, тут всё же приходится чуть думать и не подставляться