Одна из самых красивых игр года: разбор ПК-версии Star Wars Outlaws от Digital Foundry

Без технических проблем не обошлось, но результат всё равно впечатляет.

534534
273273
1212
1111
1010
99
22
22
11
11
11

C каких пор эксперты стали считать нормой невозможность сделать тени главному герою без нанопердежей с потерей четверти фпс?

Я сразу вспомнил Теорию хаоса от тех же юбиков, почему то 20 лет назад неинклюзивная компания это умела.

77
5
1
1
1
1
Ответить

Чел, на верхних скринах динамическая тень от динамического источника - вспышки бластера, такое без лучиков не сделать, да. А на нижних обычная тень от статического источника, такое делали еще в думе 3. В чем претензия то твоя? В непонимании как технологии работают?

Даже в RDR2 и TLoU2 нет динамических теней от вспышек. Нищие игры от нищих компаний.

73
21
2
Ответить

Картинка с СЦ даже лучше выглядит. 19 лет эволюции юбисофт в обратную сторону... :3

23
Ответить

Иначе гавно в виде RT не продашь

18
1
Ответить
9
2
Ответить

Тень от динамического источника света - в данном случае от выстрела из бластера

9
Ответить

В теории хаоса от мазл флэшей теней не было. Но зато были в дум 3, фир и сталкере. Так что не то вспомнил

Ответить

потому что его не было только в том кадре🤡

Ответить

А что с направлением теней внизу?
Сверху, кстати, показывается
технология, когда в момент вспышки появляется динамическая тень. В динамике ты этого даже не заметишь, но воспринимается более органично

Ответить