Чел, на верхних скринах динамическая тень от динамического источника - вспышки бластера, такое без лучиков не сделать, да. А на нижних обычная тень от статического источника, такое делали еще в думе 3. В чем претензия то твоя? В непонимании как технологии работают?
Даже в RDR2 и TLoU2 нет динамических теней от вспышек. Нищие игры от нищих компаний.
А что с направлением теней внизу? Сверху, кстати, показывается технология, когда в момент вспышки появляется динамическая тень. В динамике ты этого даже не заметишь, но воспринимается более органично
C каких пор эксперты стали считать нормой невозможность сделать тени главному герою без нанопердежей с потерей четверти фпс?
Я сразу вспомнил Теорию хаоса от тех же юбиков, почему то 20 лет назад неинклюзивная компания это умела.
Чел, на верхних скринах динамическая тень от динамического источника - вспышки бластера, такое без лучиков не сделать, да. А на нижних обычная тень от статического источника, такое делали еще в думе 3. В чем претензия то твоя? В непонимании как технологии работают?
Даже в RDR2 и TLoU2 нет динамических теней от вспышек. Нищие игры от нищих компаний.
Картинка с СЦ даже лучше выглядит. 19 лет эволюции юбисофт в обратную сторону... :3
Иначе гавно в виде RT не продашь
Тень от динамического источника света - в данном случае от выстрела из бластера
В теории хаоса от мазл флэшей теней не было. Но зато были в дум 3, фир и сталкере. Так что не то вспомнил
потому что его не было только в том кадре🤡
А что с направлением теней внизу?
Сверху, кстати, показывается
технология, когда в момент вспышки появляется динамическая тень. В динамике ты этого даже не заметишь, но воспринимается более органично