Издание GamesRadar пообщалось с технологическим директором студии Rockstar North Филом Хукером, который рассказал о диком мире Red Dead Redemption 2. Он объяснил, как животные будут взаимодействовать между собой, в чём заключаются нюансы охоты и как с технологической точки зрения поменялась фауна игры со времён первой части.
Лошадь станет вам самым близким и верным товарищем
и верным половым партнером.
Почти все новости про RDR2 - про симуляцию, а про что сама игра, я, честно говоря, так и не поняла. Не могу сказать, что описанное здесь видится мне очень интересным. Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.
Все равно ж ту же лошадь успокаивать будем нажатием кнопки.
Может и к лучшему, а то QTE сделали бы ("Привет, Кейдж!") :)
Сама игра про бандитов на Диком Западе.
Геймплей как rdr/gta, только лучше.
Подача - на серьезных щах, кинематографическая.
Игра про дикий запад, и в частности про его постепенное изменение во что-то более цивильное с появлением этой самой цивилизации, и соответственно про смерть условной бандитской эпохи, то бишь дикого запада в привычном понимании. Она будет раскрывать отношения в банде, их моральный кодекс, организацию жизни и прочее. И конечно же историю Артура Моргана, его характер, отношение к банде ...
Это просто предположение, исходя из всех тех трейлеров, что успели выйти.
Если я конечно правильно тебя понял.