Нежеланная командировка, которая побудила азарт.

Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Хочу поделиться с вами пока ещё свежими впечатлениями о командировке, на которую вообще не собирался ехать. Так уж получилось, что я единственный человек в своём отделе, у которого есть удостоверение водителя вилочного погрузчика.

Вот эта хрень с грузоподъёмностью 1.5Т
Вот эта хрень с грузоподъёмностью 1.5Т

В честь такого знакового события, меня отдел кадров решил отправить в командировку на соревнование профмастерства в г. Иркутск (стаж покатулек у меня уже 8 лет). Разумеется меня спрашивать не стали, хочу я или нет. Просто в один прекрасный день сказали что сейчас переводят деньги на билеты самолёта и я буду отстаивать честь ДВФО (до этого за все мои 8 лет никто и ниразу на соревнования не ездил). Что тут уже поделать, деньги уплочены- надо лететь. И вот спустя 2 месяца, 26 августа я на самолёте АН-24 (сраный кукурузник для лилипутов), 4 часа полëта в режиме жёсткого дабстепа прилетаю в Иркутск, где меня благополучно встречает представитель и неблагополучно "таксист" который должен был меня отвезти в отель просто, тупо, щабивает болт на этот движ. Спустя 50 минут и скуреную половину пачки меня всëтаки забрала машина и доставила в отель в аккурат к ужину. В ресторане познакомился с остальнымикконкурсантами, разговорились, и понял... Я как маленький мальчик среди взрослых дяденек. Кто-то уже 3-5 раз приезжает на соревнования, у кого-то стаж работы на погрузчике 20+ лет. Мягко говоря, я был в трихуе. Вернувшись в номер маленько обмозговал всю информацию. В принципе я не хотел в эту командировку, меня "палкой под говно" так сказать напнули , стараться призовые места занимать тоже нехотелось. Решил просто "заспидранить" и с такой же похуистической нотой улететь домой. Как-же я в этом ошибался. В первый день нас ожидал подъем в 6:30 утра. Умылся, оделся в спецодежду и в 7 утра завтрак. После завтрака выезд на полигон. Торжественное открытие, бла-бла-бла, и начало нашего безудержного веселья! Судьи объясняют правила и мы поочерёдно приступаем. НО! Есть одно важное "но", ограничение времени 10 минут. Любое испытание с ограничением в 10 минут. Сколько-же было допущено ошибок из-за спешки. Три пятëрки участников и три площадки с испытаниями, по началу всё шло быстро и весело, но как всегда оно бывает, все собрались в одну большую очередь на одну площадку. И началась типичная ситуация поликлиники.

Благо была палатка/буфет, в которой я был завсегдатаем.
Благо была палатка/буфет, в которой я был завсегдатаем.

В ходе первых испытаний начали вскрываться нюансы "откапиталеной" техники... Один погрузчик не мог опустить клыки на землю ( сделать майна) , второй сам по себе делал клыки на себя, у третьего западала педаль сцепления. Маленько свыкшись с этими нюансами, организаторы решили заменить один погрузчик (который немог майновать) на другой, у которого как оказалось не всегда срабатывает подача сигнала! (А по правилам перед началом движения надо подавать звуковой сигнал, независимо вперёд ты едешь или назад). Можно даже и не говорить как мы все поотбивали себе руки что-бы чертов клаксон издал свой истошный звук (буд-то гуся душат). С такими переменными успехами мы проходили испытания до 8 часов вечера, после чего нас отвозил автобус обратно в отель на ужин. PS: обед у нас был с часу до трёх, 80 минут которых мы проводили в дороге. Ещё про автобус... Маленький Daewoo с каменными сидушками, в который запихивалось 22 человека, самое сложное наверно для нас испытание было.

У нас он был красный и под кодовым названием "Ублюдок"
У нас он был красный и под кодовым названием "Ублюдок"

рой день у нас проходил по такому-же принципу, за исключением Хуëвых! погодных условий, и конкурсам которые не соответствовали погоде и ещё с элементами удачи (я понял что мне в казино нельзя). И выезд с полигона у нас состоялся только в 11 часов вечера. Если среди вас есть железнодорожники, то вы поймете всю нашу боль от нахождения в рабочей обуви столь длительное время, а если таковых нет... Попросите напиздюлить битами вам по ступням и переехать ноги машиной. Ощущения такие-же. Третьий день у нас был экскурсионный с торжественным закрытием нашей олимпиады. Завтрак я благополучно проспал, так как посчиталсчто сон нужнее, чем кишкоблудство ( о чем в последующем пожалел). После завтрака все погрузились в ШИКАРНЫЙ, экскурсионный автобус и мы отчалили в сторону Байкала (посёлок Листвянка) под нудный бубнеж гида некоторые участники досыпали свои драгоценные минуты, кто-то делился впечатлениями о прошедших днях, в общем все выдохнули и балдели. Экскурсия началась с посещения музея. Всё проходило приемлемо, пока в музей не зашла китайская группа туристов, которая перекрикивала нашего гида с микрофоном!, ладно, поехали дальше. Следующей нашей остановкой был горнолыжный спуск с каменным возваянием на вершине, до которого спускались 5 минут со склона, а вот уже обратно забирались добротных минут 15

Тропа здоровья с двумя перекурами
Тропа здоровья с двумя перекурами
покатульки на фуникулёре у нас заняли 40 минут туда-обратно
покатульки на фуникулёре у нас заняли 40 минут туда-обратно

Последней точкой назначения у нас был туристический центр/рынок/пляж, кому как удобней, на который у нас оставалось 15! минут по времени. Так как мы были на автобусе размером с лайнер, он нас высадил в начале набережной, в то время как всё самое интересное находилось с другой стороны! И я, радостный что выспался, но от того голодный, 7 минут потратил стоя в очереди за хот-догом.

Успел дойти до конца, чтобы вернуться обратно.
Успел дойти до конца, чтобы вернуться обратно.

В расстроенных чувствах мы поехали на стадион на закрытие и награждение. Описывать всё не буду что там происходило, скажу кратко. Я занял 6 место и очень этим недоволен, хотя с чего это мне стало не всё-равно? Появился азарт! Сам от себя такого не ожидая, я начал крысиные гонки. Местами старался схитрить, где-то находил лазейки в правилах, заводил друзей что-бы в последующем их подставить, подговаривал конкурсантов в угоду себе. Всё делал ради победы. Вылезла вся моя алчность, хитрожопость и остальные нехорошие качества. По возвращению в отель в 9 часов (мы не нашли наш автобус и ушлëпали в отель пешком) часть людей ушла на ужин, другие пошли собираться на самолёт/ поезд. Вот и я сев в самолёт уже сегодня в 3 часа ночи, прилетев в 6 утра в Нерюнгри, добравшись на машине в Беркакит! пишу этот текст в ожидании второй машины что-бы уехать уже домой, где в дороги проведу ещё 4 часа. Не спав уже 27 часов и строча данный текст, надеюсь читатель сможет уловить мою мысль и хотя бы маленечко прочувствовать мою боль и горечь поражения.А что-бы разнообразить этот необдуманный текст, приложу немножко фотографий

Закрытие нашего мероприятия
Закрытие нашего мероприятия
Воду видел и хватит
Воду видел и хватит
А вот и наш ШИКАРНЫЙ патибасс
А вот и наш ШИКАРНЫЙ патибасс
Собери пирамиду и по змейке отвези на стелаж
Собери пирамиду и по змейке отвези на стелаж
Я не говорил как меня зае*ала эта змейка за два дня?
Я не говорил как меня зае*ала эта змейка за два дня?
Тоже ехать через змейку
Тоже ехать через змейку
Моё состаяние после написания текста
Моё состаяние после написания текста
Тут уже хотелось бинокль взять
Тут уже хотелось бинокль взять
Диски крутятся- баллы мутятся
Диски крутятся- баллы мутятся
1717
11
11
18 комментариев

Интересно рассказываешь, я бы посмотрел на ваши соревнования

Ответить

Куда можно видео скинуть?

1
Ответить

Обычно, когда меня пытаются отправить в командировку в увольняюсь😎

Ответить

Я не успел😂

1
Ответить

Классно. С женщиной там переспал какой - нибудь?

Ответить

Забыл добавить что в это же время был слёт училок.Нам был объявлен сухой закон, а вот училки каждый вечер на бровях приползали в номера.

Ответить

Мы там так заëбывались, что сил хватало только помыться и дойти до кровати. Два дня лютого хардкора было.

Ответить