Текст буквально "Ваши ожидания - ваши проблемы". В который раз убеждаюсь в том, что никаких материалов по игре не смотреть (за исключением геймплейных роликов) - залог получения от игры удовольствия.
База. Я киберпанк не ждал, не смотрел роликов, СД проджектами не увлекался потому что мне ведьмак не понравился совершенно. Купил киберпанк за день до релиза в стиме, просто посмотреть что там придумали. И охуел как мне зашла игра (на 660+ часов)
всегда так было, люди придумывают себе игру мечты, а потом сами в ней разочаровываются, но тут и вина разрабов/маркетологов есть, нужно меньше говорить и больше делать дело
Да/нет. Повышает шанс, не дает гарантию. В прошлом месяце попробовал Киберпанк, примерно представляя что это, спасибо освещению игры на ДТФ. Все время сравнивал с другими пройденными играми и спрашивал себя, что могло бы зацепить. Брейнданс порадовал, но его мало, а стрельбы бордерлендовской много. Может не дотянул до интересного в сюжете, но в один день выключил игру, на следующий день не захотелось запускать, через неделю снес, чтобы место не занимал. Может позже дойду до нужного настроения
выходил там как-то геймплейный ролик с первой же миссией в игре, по освобождению Сандры Дорсетт из квартиры. Потом инфа появилась что етот эпизод вроде заготавливался и полировался специально под ролик
База, ждал с момента анонса, почитал только обещания разрабов, не смотрел геймплея, только трейлер один, поиграл на релизе - кал калом и мало реализованных обещаний, которыми завлекали на интервью. Вот это реально залог удовольствия, соглы
Текст буквально "Ваши ожидания - ваши проблемы". В который раз убеждаюсь в том, что никаких материалов по игре не смотреть (за исключением геймплейных роликов) - залог получения от игры удовольствия.
База. Я киберпанк не ждал, не смотрел роликов, СД проджектами не увлекался потому что мне ведьмак не понравился совершенно. Купил киберпанк за день до релиза в стиме, просто посмотреть что там придумали. И охуел как мне зашла игра (на 660+ часов)
Не совсем. Что это не им сим 2.0 это не проблема. Проблема как раз все остальное, раздутая прокачка, ковыряние противников и тд.
всегда так было, люди придумывают себе игру мечты, а потом сами в ней разочаровываются, но тут и вина разрабов/маркетологов есть, нужно меньше говорить и больше делать дело
Да/нет. Повышает шанс, не дает гарантию. В прошлом месяце попробовал Киберпанк, примерно представляя что это, спасибо освещению игры на ДТФ. Все время сравнивал с другими пройденными играми и спрашивал себя, что могло бы зацепить. Брейнданс порадовал, но его мало, а стрельбы бордерлендовской много. Может не дотянул до интересного в сюжете, но в один день выключил игру, на следующий день не захотелось запускать, через неделю снес, чтобы место не занимал. Может позже дойду до нужного настроения
выходил там как-то геймплейный ролик с первой же миссией в игре, по освобождению Сандры Дорсетт из квартиры. Потом инфа появилась что етот эпизод вроде заготавливался и полировался специально под ролик
База, ждал с момента анонса, почитал только обещания разрабов, не смотрел геймплея, только трейлер один, поиграл на релизе - кал калом и мало реализованных обещаний, которыми завлекали на интервью. Вот это реально залог удовольствия, соглы
Ну так кто заставил ожидать игру тысячелетия? Сами CDp. Перекладывать вину на игроков - это 🤡
Все в PR компаниях своих проектов пиздят. Другое дело, что Проджекты в тот раз слишком уж запизделись