Игры детства: X-Men Origins: Wolverine
Начну с небольшой исторической справки: марвелофилом я был с ранних лет, благодаря распространённым в те времена пиратским DVD - сборникам и официально издаваемым журналам вроде знаменитых "Играй и учись с Человеком- Пауком" и "Герои и злодеи". Таким образом, наравне с иконами, я случайно узнавал и о менее известных персонажах, многие из которых и по сей день не получили киновоплощений.
Знаменитую команду мутантов я определённо любил, благодаря уже вышедшей в те времена дилогии Брайана Сингера, которая успешно адаптировала гротескность и наивность комиксов 80Х, хоть и допустив при этом некоторые упрощения (невзрачные костюмы из спандекса, например). За дважды загубленную последующими режиссёрами арку Тёмного Феникса до сих пор как-то обидно.
Также немаловажную роль в формировании моего фанатизма сыграл тот самый мультсериал 90Х, который, в отличие от условностей кинематографа, мог позволить себе выкрутить комиксность на максимум и неплохо развивал персонажей с каждой последующей аркой.
Первый сольник про Росомаху (в бессменном исполнении Хью Джекмана) я смотрел уже много позже официальной премьеры, на пиратской квадралогии, где почему-то были вшитые русские субтитры. По тем временам детской нетребовательности картина казалась вполне нормальной и неплохо поставленной, хоть и тамошний Дэдпул у меня вызывал дичайшее недоумение.
Через какое - то время я получил от знакомых на День рождения сборник игр по Иксам, среди которых имелись весьма посредственная X-Men: The Official Game и драгоценная X-Men Origins: Wolverine. Приблизительно я представлял, что меня ждёт, так как до этого натыкался на кровавые ютубовские футажи, где неуязвимый мутант яростно рубил врагов на куски. Именно рубил, то есть знаменитые когти наконец - то стали использоваться по прямому назначению без купюр.
Что касается сюжета и его подачи, то это тот странный случай, когда история фильма в общих чертах сохранена, однако разбавлена старым добрым ультранасилием и некоторого рода расширениями, которые с одной стороны растягивают повествование, но вносят интересные моменты в лор, а введение ветки Мистик и Стражей при приземлённом, не комиксном дизайне остальных персонажей выглядит весьма смело.
По сути, сценарий вполне успешно охватывает сразу три временные линии в нелинейной хронологии: прошлое в Африке с поиском адамантия на фоне нарастающего конфликта со Страйкером, тревожное настоящее с потерями и жаждой отмщения и, наконец, мрачное будущее под контролем Боливара Траска (которому, к сожалению, уделено меньше всего времени).
На уровне геймплея игра представляет собой крайне динамичный слэшер, иногда разбавляемый мини - головоломками и постановочными сценками, которые хорошо дополняют образ безжалостной машины смерти. Множество различных приёмов и постепенная прокачка позволяют без особого напряжения прорубаться сквозь множество противников под яростные вопли Хью Джекмана, а знаменитая регенерация визуально отображается на теле персонажа. Открываемая одежда в виде, например, классического костюма абсолютно всегда остаётся без повреждений, а вот знаменитая майка - алкоголичка то и дело вполне успешно рвётся, обнажая голый торс.
Битвы с боссами поставлены большей частью добротно за счёт бешеного темпа и разнообразия локаций, однако гигантский Страж в своё время здорово потрепал мои нервные клетки (тогда пришлось звать друга, дабы завершить последнее QTE). Дальнейшая погоня за Гамбитом при общей стильности чувствуется невероятно затянутой.
Графика до сих пор смотрится добротно, а модельки персонажей вполне похожи на аналоги из фильма (исключая агента Зеро). Правда, иногда встречаются разного рода артефакты в виде, к примеру, чёрной пустоты при подъёме к крану или недогруженной градирни в финальной битве. Пререндеренные синематики исполнены довольно неплохо, однако они способны несколько выбить из погружения, если игрок использует что - то кроме оригинального костюма.
Годные боевые композиции создают атмосферу постоянной напряжённости, а меланхоличный эмбиент во время разгадывания очередной головоломки в Африке органично сочетается с повествованием.
Официальная русская локализация может похвастаться большинством перетекших голосов из фильма, включая незаменимого Александра Рахленко. К сожалению, кривые обрезки звука встречаются даже тут, а переозвученные на русский вопли Логана выглядят очень странно.
В конечном итоге это один из тех редких случаев, когда игра по мотивам кинокартины чувствуется не просто качественной, но и являет собой своего рода апгрейд с повышенным уровнем брутальности и расширением сюжета. В связи с этим хочется верить, что грядущая Marvel’s Wolverine сможет предложить что - то новое.
Тем временем игра детства:
Игра ахуй. Ее главная проблема это привязка к паршивому фильму. Будь у людей больше времени и денег, вспоминали бы сейчас как трилогию бетмена
Редкая отличная игра дополняющая киновселенную. Такое же отношение у меня примерно к игре The Ghostbusters The Game, оч классные
По "шедевральным" продолжениям игр не делали
Игра детства про x men...
Я в детстве литературно ахуевал от системы повреждений на гг. Если хп на критическом уровне, то у тебя просто весь живот разодран в клочья, чуть ли кишки не свисают, ребра видно, видно металлический череп за порезами на лице, с рук и ног кожа до мышц слетает, просто жесть.
Уберите детей из интернета