«Ubisoft, действительно, сделали хорошую игру»
1.1K
8585
2727
66
44
22
22
11
11

В треде есть разработчики?
Ясно, что не прогрузилась следующая часть игрового мира (домики, коллизия и тд), но какого хрена под землей рендерится не что-нибудь, а вода? Почему это не обрезается, особенно для лодов?

21
Ответить

Ахха я думаю что хтмл п5реадресовывает прокси на сервер, и как все мы программисты знаем что с# не рассчитан на интерполяцию сверх массивов, поэтому соответственно лоды не могут в многопоточность, такие уж современные проблемные процессоры

71
5
2
1
Ответить

Ну, по-моему во многих играх такое бывает, если провалиться сквозь землю. Вода это тупо плоскость с минимумом полигонов (вероятно там может быть просто квадрат из 2 треугольников, не вижу причин, почему нет) и одним шейдером, и где нужно земля просто опускается достаточно, чтобы был виден кусок этой плоскости. Уникальный меш для каждого водяного куска звучит как более затратная херня.

7
Ответить

Эта "вода" куча плоских текстур. Проще ее не обрезать, чем обрезать каждый ручей

Ответить

Окклбдится все что под землей без проблем, а вода это 2 полигона

Ответить

Так вода вся шейдерная и почти нихрена не грузит систему

Ответить

Вода рендерится только когда ее видно когда ее не видно она и не рендерится. Ибо шейдер просчитывается для такого только если в него попал луч камеры. Вода эта может постэфект тогда вообще плевать, а если это меш то там наверное полигонов 10 и всю детализацию шейдер делает

Ответить