Deus Ex я проходил еще в далеком 2012 году, и с тех пор раз в пару лет да запускал ее. Тогда, конечно, я ценил больше не сюжет, а возможности игрового процесса, коих было много. Фигачь всех в открытую с дробовика, револьвера с разрывными патронами, пулемета, снайперки, РАКЕТНИЦЫ... или продаешь это все, вооружаешься чисто шокером и шаришься по вентиляциям, взламывая компы, двери, систему безопасности. В каждой локации есть огромное количество способов ее прохождения, которое зависит от степени прокачки героя и дотошности игрока.
Комментарий недоступен
За платину лайк, но ты так подробно описал геймплей, словно это новое слово в играх, а не уже успевший скурвиться в крупнобюджетном сегменте и расцвести в сегменте инди жанр/философия.
Ну это издержки моего стиля, привык все описывать. Посты часто рождаются из сообщений, которые я друзьям пишу, а они с DE: HR мало знакомы.
Дополнение как раз лучше проходить отдельно. В Director's cut оно сильно ломает сюжетный темп
Я сорвался со стелса в последней миссии и просто с дробовика ебашил всех под музыку из Брат 2. Серьезно, заебало. Тебе респект за выдержку.
Я тоже задушился в последней миссии, но там я просто в невидимости мимо всех пробегал, благо шоколадок для пополнения энергии было в достатке, копил их специально под конец. Меня больше заебал предфинальный эпизод в Сингапуре. Так и хотел въебать охраннику, который поставил стульчик и балдеет на нем, в коридоре, который охраняется камерой, рядом с которым ходит еще один еблан и который вроде не обойти иными путями. И все они следят за дверью с кодом, который нужен, чтобы дойти до сюжетного перса. Как-то их всех обошел по итогу.
Из сложного требовалось пройти игру на высокой сложности/без убийств/без активации сигнализации (3 разных трофея)Фактически, самое сложное в этом, что игра никак не сигнализирует, что ты завалил ту или иную ачивку (как в том же Dishonored в конце миссии). Пройти всю игру, чтобы в конце оказалось, что случайный бандит не так упал, когда ты его оглушил, и свернул себе шею - опыт не самый приятный.